Традиционный майский хохлотрип 2012

Oct 20, 2011 22:55

Начинаю медленно готовиться к майскому походу. Нитка маршрута: СПб - Винница - Трускавец (Дрогобич) - р. Стрый - г. Стрый - Львов - СПб. Сроки: отправление из Питера 29 апреля, возвращение в Питер - 13 мая, 6-7 дней на воде, осмотр г. Стрый, пару дней во Львове ( Read more... )

Leave a comment

Comments 137

dyadka_zakharov October 20 2011, 19:23:21 UTC
А на ПЭ каяках - берёте?

Reply

cpt_tooch October 20 2011, 20:13:41 UTC
Славка, дык не вопроц ;)

Reply

dyadka_zakharov October 21 2011, 07:05:54 UTC
Угумс... А доброцка и заброцка к реке какова?
До Винницы - поездом, а дальше?
Я прикидываю, как мне каячину свою транспортировать...

Reply

cpt_tooch October 21 2011, 07:22:46 UTC
Дальше тоже поездом, в Трускавце берём машынко до реки. В Украине с загрузкой проще ;) А у тебя что за каячок?

Reply


(The comment has been removed)

cpt_tooch October 21 2011, 07:24:26 UTC
Не, Наташ, не хочу. Автобусов не лублу, да и логистика по времени более заморочная. А по цене не дешевле.

Reply

morgana_nk October 21 2011, 15:50:01 UTC
да, таки не дешевле :)
но от Винницы лучше до Самбора (дизель есть до Турки). из Дрогобыча и Трускавца до Турки нет железки, а бусы идут через Самбор.

Reply

cpt_tooch October 21 2011, 15:54:08 UTC
Наташ, я не собираюсь от Трускавца ехать автобусом, есть такие частники ;)И не факт, что есть смысл ехать именно до Турки.

Reply


zdubujakwa October 21 2011, 11:31:35 UTC
тудымсудым, тогось... вообще мне интересно.

Reply

cpt_tooch October 21 2011, 12:04:35 UTC
Велкам, Паша.

Reply

zdubujakwa October 21 2011, 13:44:33 UTC
а ты в каком месте планируешь на реку становиться?

просто - почему трускавец? турка не перспективнее? до неё паровозом тоже можно.

з.ы. интересно, отменят они к весне эти свои идиотские законы по обмену валюты, или нет? а то придётся с карточкой ехать... :(

Reply

zdubujakwa October 21 2011, 14:24:46 UTC
да, и разметка речки. до г. стрый от

верхнесиневидного 28 км,
подгородцев 46 км,
нового крапивника 66 км,
ясеницы 84 км,
яворы 95 км,
турки 101 км,
ильника (верх петли) 111 км,
штуковца 121 км,
ветхневысоцкого (нижний конец) 135 км. выше, думаю, не стоит и пробовать - воды не будет.

Reply


ext_850140 October 25 2011, 17:51:01 UTC
Как почти местный житель,позволю себе некоторые дополнения. В славном граде Стрий смотреть особенно нечего,часа за 3-4(с пивом)при старте на пляже вполне можно уложиться.Перед Стрийским мостом вполне неприятный порожек с техногенными сюрпризами(летом там был).Я внимательно просматривал.Сразу за мостом вышеупомянутый пляж(по левому берегу)там удобно сушиться-собираться.
Вероятно в конце марта-начале апреля сделаю покатушку по Опору и Стрию,так-что о воде проинформирую.

Reply

cpt_tooch October 25 2011, 18:00:17 UTC
Спасибо за информацию, Дмитрий. Буду очень благодарен за свежие сведения об уровне воды. Ну а посмотреть найдём что ;)

Reply

zdubujakwa October 26 2011, 08:19:07 UTC
ну не знаю, мы на прошлый новый год по стрыю только гуляли часа три. и, в общем, я не считаю это время потерянным зря, городок симпатичный. а тут надо ж ещё собраться-просушиться...

то есть понятно, что если не получится посмотреть стрый, никто не умрёт. но всё же, если по хорошему, то сборка-просушка-осмотр города - это, имхо, больше, чем три-четыре часа.

Reply

ext_850140 October 26 2011, 12:58:35 UTC
Подразумевал 3 часа на осмотр города. Сколько сушиться- это уж очень сильно от погоды зависит. А 3 часа - это совсем немного, надеюсь, что на Львов дня 2-3 у вас останется.
А, вообще, насколько большая группа ожидается? И возможно-ли будет присоединиться экипажем из 2-х львовян на надувной байдарке в последний момент(только водная часть,естественно). У меня пока планы на весну весьма туманны,но вдруг как-раз на это время будем свободны.

Reply


cpt_tooch November 27 2011, 14:47:43 UTC
Глянул дальше, за Стрый. В принципе, если пройдём слишком быстро - можно продолжить маршрут до Жидачева или до стрелки Днестра. В первом случае удобнее будет вернуться в Стрый, во втором - уехать в Ходоров, а оттуда электричкой во Львов.

Reply

zdubujakwa November 29 2011, 09:14:49 UTC
со стрелки, думаю, уезжать неудобно будет. без такси, имхо, не получится, а насколько реально его там найти - хз. тогда уж до журавна или даже галича.

так а начинать-то всё же откуда думаешь? с яворы?

Reply

cpt_tooch November 29 2011, 09:27:24 UTC
От Нового Крапивника, бо выше можно попасть в отсутствие воды, да и ехать туда от Трускавца - извращение. А с такси в Украине не проблема, сам знаешь.

Reply

cpt_tooch November 29 2011, 09:51:23 UTC
О, 20 минут поиска http://khodoriv.at.ua/index/0-20

Reply


Leave a comment

Up