Поехали просто так, как говорится - в ту сторону, ну и решили заскочить в музей, который расположен на аэродроме Кабульча. Аэродром действующий, и "экспонаты" вполне себе летающие и действующие :)
Абсолютно неожиданно было, что нам двоим выдали целого "ведущего", который всё показывал и рассказывал.
Как и положено, сперва немного истории про первого в Австралии пилота "индейца"
Много моделек самолётов военного времени
Я заодно потестировал фишки на моём новом телефоне, получилось очень натурально, как будто и правда самолётик мчит :)
Дальше я залез в американский вертолёт
И потом мы уже пошли "на улицу", посмотреть действующие самолётики ^_^
Як 52!
И фашистские аппараты тоже в наличии имеются :)
А вот этим двум почти 70 лет
Что нисколько не мешает быть довольным и блестящим :)
А потом я увидел ЕГО! Циррус!!!!! Я даже не думал его вот так случайно встретить!
Я летал на всяких разных маленьких самолётах, и Цесснах, и Пайперах, и Сокатах, и Даймондах, но Циррус! Циррус - это прям мечта ^_^
И вот он, прям тут, передо мной, вот так случайно.
Я пошёл сразу к нему поближе сфотать, но оказалось, что пилот-хозяин птички как раз собрался его отогнать в ангар. Пофотать я так и не пофотал, т.к. разговорился с Пирсом (пилот), потрещали с ним, что он авионику обновил на Гармин (но не G1000). Что он немного стесняется, что у него не турбо версия! Кмон чувак, у тебя Циррус! Какая разница, что он не турбо. Вот реально, кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий :)
Энивей, мы обменялись телефонами, приятный и интересный чел. Договорились на полетать в декабре/январе, как пойдёт ^_^
А какое у вас отношение (если есть) к любительской авиации?