Leave a comment

Comments 10

lev_semerkin November 23 2012, 07:17:53 UTC
интересно ( ... )

Reply


picareta November 23 2012, 08:00:48 UTC
да, я тоже думаю пересмотреть в марте или уже в следующем сезоне

а у меня в собственной голове разночтения - все равно Брехт и Карбаускис в моей голове так и не состыкнулись )))

по поводу ухода зрителей: есть же зрители, которые пришли на Карбаускиса (они - мы то есть - не уходили) и зрители арцибашевской Маяковки. Вот им было скучно

Интересный пост, спасибо )))

Reply

rid_do November 23 2012, 13:33:34 UTC
да, очень информативный и полезный пост. надо, все-таки, поторопиться и 29-го добежать.

Reply

picareta November 23 2012, 13:41:03 UTC
ой, не знаю.
может быть, надо подождать, пока устаканится.
я с одной стороны жалею, что рано пошла, а с другой стороны, я бы до весны не дотерпела, вот и побежала

Reply

rid_do November 23 2012, 13:57:37 UTC
когда все так оживленно беседуют, чувствую себя каким-то изгоем. не то чтобы так важно мне было внести свои 5 копеек, но самой решить хочется. глазею по сторонам на все отзывы и споры (интересно же народ высказывается), а сама зевака-зевакой.

Reply


ste_pan November 23 2012, 20:53:37 UTC
Это спектакль о естественном желании любого человека полюбить весь мир, жить в согласии со всеми, радоваться и быть счастливым. И о том, в силу каких причин - в общем-то дурацких (типа сословных предрассудков) - это невозможно. Пунтила Филиппова - это такой офисный Христос с 60-ю коровами.

Reply


skaska_skazok November 23 2012, 23:11:01 UTC
=Когда я смотрела спектакль, весь этот эпиграф с белым плакатом казался, как и другие подобные эпизоды по ходу действия, вставной челюстью.
А видимо с его исчезновением разобраться с тем, зачем и о чем спектакль - многим оказалось не под силу. Без предуведомления аналогии оказались слишком слабыми и растворились в воздухе.=
Да вряд ли. Вряд ли дело в наличии эпиграфа. И вряд ли крепко сделанный спектакль разрушился бы от подобной мелочи. И по-моему, Вы недооцениваете умственные способности зрителя:)
А разночтения - они и в отношении прежних спектаклей Карбаускиса были существенными (я уже привыкла:), но обыкновенно их ставили режиссёру в заслугу: многозначность... А мне кажется, он чем дальше, тем меньше настаивает на чём-либо: сам знает, о чём ставит, а вы читайте как хотите - чем больше трактовок, тем лучше. Как-то так.

Reply


Leave a comment

Up