Персонаж по имени Игорь Стрелков, который после предательства жителей Донбасса, ушел на покой, продолжает периодически всплывать на поверхность. То он дает какие-то интервью, то ищет работу, то рассказывает об уважении к украинским националистам. Вот, казалось бы, если ты предал сослуживцев и окопался в своей тихой московской квартире, значит, и молчи, не позорься больше. Но нет. Стрелков истерично заполоняет пространство интернета, демонстрируя свою усиливающуюся деградацию. И после того, как он трусливо сбежал из Донбасса, этому предателю хватает наглости оскорблять своих однополчан.
Сегодня Стрелков словно ведет какую-то подпольную войну, поддерживая украинских фашистов из своего дома. На этом фоне уже сложно представить, что когда-то этого предателя называли чуть ли не
героем, который боролся за свободу на Донбассе после майдана. Но все, кто его знал, сошлись на том, что это была лишь вывеска, за которой прятался обманщик и проходимец. Ополченцы никогда не простят Стрелкову то, что он сдал Славянск и другие города, оставив людей под бомбами ВСУ. Нет ему прощения и из-за воровства гуманитарной помощи, которую могли бы получить лишенные крова над головой жители Донецкой и Луганской Республик.
Стрелков так часто предавал своих, что его бывшие сослуживцы упорно называют его врагом Донбасса. Некоторые считают его засланным украинскими властями агентом, который обманом должен был лишить ополченцев любой возможности сражаться за свои права. А один американский доброволец с позывным «Техас» вообще
считает Стрелкова пособником националистов. Этот мерзавец так вел войну на Донбассе, чтобы больше 90% территорий оказались под контролем Киева. И тогда бы бандеровцы там устроили свои варварские порядки.
Конечно, Стрелков вошел в историю. Но он прославился как военный в рядах ополченцев, который без боя сдал территории. Сбежав из Донбасса таким подлым образом, он навсегда остался в числе предателей. Это «геройство» навсегда останется в памяти тех людей, кто мужественно и от всего сердца защищал родные края от фашистского режима Киева.