Как сервисный центр мне ноутбук сломал

Apr 22, 2011 18:57

Я большая поклонница ноутбуков Sony Vaio, особенно Z-серии - эти бизнес-ноутбуки по характеристикам лучшие в своем классе ( Read more... )

техника

Leave a comment

Comments 6

vantela April 22 2011, 16:42:27 UTC
Ндя... ну как тебе не стыдно. Когда было сказано, что гарантии нет, надо было нести домой и чистить самостоятельно. Или требовать сделать в твоем присутствии.

Боюсь "независимая" экспертиза тут безсильна. Как доказать, что сломали пальцы сервисмена, а не твои? Но пугать судом их надо до последнего.

Reply

courd April 22 2011, 20:31:07 UTC
Идея почистить самостоятельно была изначально, но т.к. я думала, что ноут гарантийный, то лезть не стала, тем более что в Z-ках до процессора реально сложно добраться (я принимала участие в разборе другого ноутбука). Морально настроилась на сервис и отдала, даже когда узнала, что гарантия уже закончилась.

Насчет экспертизы - я ноутбук не вскрывала, поэтому любая механическая поломка автоматически доказывает их причастность. Думаю, что у них и другие способы оценки существуют.

А судом я не пугаю :-) Мне реально интересно, что из этого получится.

Reply

vantela April 23 2011, 18:34:15 UTC
Не надо ни на что настрайваться:) Это по жизни часто сильно мешает...

Беда в том что тебе уже не доказать, что ты не вскрывала ноут:( Они могут сказать, что плоб не было и точка:(

Reply

courd April 22 2011, 20:36:19 UTC
Вообще, я работала в нескольких "железячных" компаниях. И всегда и сервисники, и технари крайне адекватны. Только с виду с железом обращаются как попало, но на самом деле, очень технологично и аккуратно. Поэтому мне даже в голову не приходило, что в сервисе могут сломать. Ну а если все же второй вариант... тут просто нет комментариев.

Reply


:( aines April 24 2011, 21:22:09 UTC
Сочувствую Соньке :(
Уроды явно хотели стребовать денег. А когда не вышло - навредили нарочно.
Хотя если осмотреть ноут проверенным "глазом" - может с ним будет все в порядке.

Тем не менее я бы тоже не оставила это просто так, а довела бы до логического завершения, то есть до суда, если потребуется.

Ну и отзывов оставила бы на Яндекс.Маркете или где еще, чтобы люди знали, как разводят в этой гарантии...

Reply


Leave a comment

Up