Визовая поддержка: продажа воздуха или что похуже?

Jul 03, 2012 21:31

Как вы думаете, почему на шенгенских визовых анкетах имеется надпись о том, что эта анкета - бесплатная?

Чтобы клиент фирмы, занимающейся "визовой поддержкой", получил лишний шанс задуматься о том, за что он отдал или отдаст свои деньги.

А за что, собственно? 
Вот за что: )

визы

Leave a comment

Comments 2

dkara July 10 2012, 21:06:46 UTC
Надпись о бесплатности анкеты, думаю, нужна совершенно в других целях: чтобы кто-нибудь не решил делать на наивных людях деньги, печатая и продавая эти бумажки. А вот в твоих аргументах за фирму я не увидел следующего пункта: когда подаёшь документы сам, то нужно самому во всём разбираться. Я уже убедился, что ты умеешь находить информацию невероятно эффективно, но такими навыками обладают не все. Больше того, даже найдя всю информацию, не всегда реально в ней сразу же разобраться. Как известно, когда спрашиваешь, должен знать ответ на 50%. Вот тебе пример. Когда я в первый раз подавал документы в канадское посольство, то никак не мог понять связи между Work Permit и Temorary Resident Visa. На их официальном сайте всё было написано. И я всё это прочитал. Но там нигде не было сказано: мы дураки, и поэтому вам нужны две бумажки: одна, чтобы находиться в стране, а другая, чтобы в неё въехать. Причём подаёте вы документы на Work Permit, а получаете TRV. А Work Permit вам дадут потом, на границе, бесплатно ( ... )

Reply

countrywhore July 11 2012, 04:46:06 UTC
Они имеют право на существование, да. И да, если самому разобраться в информации у кого-то займёт пять часов (ну бывает), то надо хорошо посмотреть, а не лучше ли будет заплатить кому-нибудь за это.

Но есть и еще "один нюанс". Ты почему-то уверен в том, что фирма-посредник обязательно выполнит свои обязанности добросовестно. А это - именно потому что "у них на поток поставлено" - ни разу не гарантировано. Я встречался и с тем, как в фирмах вообще не интересуются историей поездок заявителя (!), и с тем, как они работают "по памяти" с устаревшими процедурами подачи (!!). И всё, что им грозит - ну повесят лапши, что, мол, сложное дело, ну потеряют клиента, одного из многих... А у клиента - долгосрочные проблемы, и только потому, что поленился сам сесть и разобраться.

Reply


Leave a comment

Up