Как-то раз зимой пришла я на работу - учить языку студентов колледжа, ещё до начала своих четырёх пар чувствуя себя невероятно усталой и совершенно разбитой. Провела первую пару с ощущением, что вот лечь бы и чтоб не трогали. А в перерыве стала искать нужный момент в фильме, так как собиралась To be or not to be студентам поставить на следующей паре. И обнаружила, что сижу и слушаю его, как музыку. Кажется, несколько раз подряд. И что после этого можно встать внезапно возрождённым фениксом, как будто половина усталости ушла куда-то, и вдохновенно рассказывать детям про шекспировский театр(да, я им вместо языка, который они всё равно не учат, историко-культурнные десятиминутки устраиваю). Magic.
Вот это очень правильно)) У меня тоже ученики ходили на "Ричарда")) мы его потом разбирали после урока (так как ходили не все, после урока остались только приобщившиеся). А хорошие фильмы-фрагменты-актеры действительно лечат.
Comments 2
Reply
А хорошие фильмы-фрагменты-актеры действительно лечат.
Reply
Leave a comment