особенно нервное поведение за рулём в траффике и любовь к скорости. до этого человек 10 лет выдержанно и спокойно водил машину. не знаю, почему случилось не наоборот...
до сих пор не знаю, как назвать директора, который в 5.30 утра уже начинает звонить всем подчинённым, а в 17.00 все самые важные встречи только-только начинаются, при этом днём тоже всё и всегда срочно! понятия "отпуск", "выходной" и "праздник" не существуют в принципе. за 6,5 лет, как оказалось, даже к такому можно адаптироваться.
Такого директора, думаю, можно назвать самыми разными словами, но лучше просто пожалеть... От хорошей жизни так себя не ведут.
Хм. Говоришь, рискованное вождение "заразно", а безопасное - нет?
А меня вот "заразили" привычкой пристегиваться на задних сидениях. Правда, на меня подействовало не столько наблюдение за другими, кто так делает, сколько объяснение, что непристегнутый пассажир на заднем сидении при резком торможении убивает своим телом тех, кто сидит спереди. И это нехорошо, конечно же.
я сейчас "в голове" старательно тренирую ситуацию, когда водитель берёт удар на себя... чаще всё-таки бывает так, что водитель выкручивает руль от себя, подставляя под удар пассажира, поэтому место рядом с водителем считается самым опасным, а за водителем, соответственно, самым безопасным.
в России меня привело в шок привычное дело располагать детские сиденья впереди рядом с водителем. бррр...это же насколько надо быть самоувернным водителем. пристёгиваться здесь давно нужно на всех местах в машине всегда, а вот в школьных автобусах, как ни странно, нет ремней безопасности, по положению безопасности же...
*** а вы выбираете, с кем общаться, чтобы чем-то хорошим "заразиться", а нехорошим - не "заражаться"? "Фильтруете" ли круг знакомых?**** да, и очень тщательно. не могу для галочки общаться.
С одними людьми очень приятно общаться, с другими - нет.. Порой, приходится ограничивать "тяжелые" контакты. Лучше заражаться хорошими привычками ) Если в человеке есть стержень, плохие к нему не прилипнут.
Comments 20
до сих пор не знаю, как назвать директора, который в 5.30 утра уже начинает звонить всем подчинённым, а в 17.00 все самые важные встречи только-только начинаются, при этом днём тоже всё и всегда срочно! понятия "отпуск", "выходной" и "праздник" не существуют в принципе. за 6,5 лет, как оказалось, даже к такому можно адаптироваться.
Reply
Хм. Говоришь, рискованное вождение "заразно", а безопасное - нет?
А меня вот "заразили" привычкой пристегиваться на задних сидениях. Правда, на меня подействовало не столько наблюдение за другими, кто так делает, сколько объяснение, что непристегнутый пассажир на заднем сидении при резком торможении убивает своим телом тех, кто сидит спереди. И это нехорошо, конечно же.
Reply
чаще всё-таки бывает так, что водитель выкручивает руль от себя, подставляя под удар пассажира, поэтому место рядом с водителем считается самым опасным, а за водителем, соответственно, самым безопасным.
в России меня привело в шок привычное дело располагать детские сиденья впереди рядом с водителем. бррр...это же насколько надо быть самоувернным водителем.
пристёгиваться здесь давно нужно на всех местах в машине всегда, а вот в школьных автобусах, как ни странно, нет ремней безопасности, по положению безопасности же...
Reply
Не уверена, что это тренируется.
Так что лучше все-таки перестать гонять, наверное.
Ты ведь гоняешь по-прежнему, да?
Хотя я совсем не разбираюсь в этом, на самом-то деле.
Reply
да, и очень тщательно.
не могу для галочки общаться.
Reply
Я не решаюсь на это обычно, хотя иногда кажется, что это было бы правильнее всего...
Reply
в реале я не знаю таких людей-)
Reply
Если в человеке есть стержень, плохие к нему не прилипнут.
Reply
Reply
Leave a comment