Руководство по этике и эстетике проведения корпоративных мероприятий представительства компании.
Корпоративные мероприятия всегда носят официальный характер и проводятся с целью повышения результативности деятельности компании.
В ходе этих мероприятий компания несет финансовые и другие затраты, имея намерения впоследствии их окупить. В связи с этим
(
Read more... )
Comments 8
И еще, можно пояснить, что это такое и откуда?
Reply
Под кат - и аффтора, ради бога!
Reply
Reply
Жаль только, что не назвали компанию, где такие правила. Чтобы знали и не ходили. Без названия компании пост не имеет смысла.
Reply
Reply
Reply
сообщество ведь читают не только через ленту.
Спасибо!
Reply
Коммунизм просто! А точнее сказать - сказка! :)
Я вот сколько не видел корпоративов, как ведущий, - от самых простеньких, компанейских до "Норильского Никеля", "Газпрома", "Аэрофлота" и.т.п., но нигде такого не заметил! :)
Reply
Leave a comment