В данном случае важна не его _адекватность_, а его место в истеблишменте: он не был маргиналом, а наоборот. Как, полагаю, и те раввины, которые завернули юношу на бет-дине за ответ на вопрос о приходе Мессии.
Не важно, можно ли было назвать эти взгляды доминировавшими в свое время -- нет, нельзя; но они имели место и были заметны в известный период.
Ну то есть Вы в том смысле, что Вижницу скорее можно поставить в один ряд с Меджибожом, чем с Шаргородом? Ну, теоретически -- да, практически, увы, нет...
Это правда, может, не столь прямолинейно, но в целом да.
Ну, теоретически некоторые из евреев сейчас могут постараться быть очень полезными власти и выторговать за это преференции. Но очень теоретически.
Впрочем, весь разговор о реституции в нашем контексте сугубо теоретический, при любой власти. В сознание не укладывается идея, что ворованное надо возвращать, в голову просто никому не приходит, что действительно надо...
Comments 13
А Вы юморист
Reply
Reply
Reply
В данном случае важна не его _адекватность_, а его место в истеблишменте: он не был маргиналом, а наоборот. Как, полагаю, и те раввины, которые завернули юношу на бет-дине за ответ на вопрос о приходе Мессии.
Не важно, можно ли было назвать эти взгляды доминировавшими в свое время -- нет, нельзя; но они имели место и были заметны в известный период.
Reply
Reply
(так оно выглядело прошлым летом)
Reply
Reply
Где уж там при этом евреям здания получать...
Reply
Ну, теоретически некоторые из евреев сейчас могут постараться быть очень полезными власти и выторговать за это преференции. Но очень теоретически.
Впрочем, весь разговор о реституции в нашем контексте сугубо теоретический, при любой власти. В сознание не укладывается идея, что ворованное надо возвращать, в голову просто никому не приходит, что действительно надо...
Reply
Действительно...
Reply
Leave a comment