Leave a comment

Comments 5

crazy_patient July 6 2012, 22:28:06 UTC
Да вся наша жизнь - сплошная скрытая реклама. Фигня это все. Даже если она и есть, у мозга и подсознания серьезная система защиты, если ее разрушить, то и до шизофрении не далеко. Но может правило 95%? Я хз.

Reply

damvinchi July 7 2012, 07:19:16 UTC
Ситуация с виски, сигаретой и ёлочкой - наипрямейший удар по подсознанию! Конкретная марка алкоголя и табака не рекламируется, но рекламируется сам факт потребления.
Если бы в фильмах ниразу никто бы не появлялся с алкоголем и сигаретой - сейчас пило и курило бы в РАЗЫ меньше!
В Индии, например в фильмах не пьют алкоголь и не курят, то же самое и в стране!

Reply


mironoffyv October 27 2013, 17:29:08 UTC
Автор! Почему вы остановились??? Интересно ведь написано.
Может намутите-таки продолжение?

Reply

damvinchi October 27 2013, 17:39:20 UTC
Да некогда стало писать, хотя порой очень хочется.

А про фильмы могу посоветовать сходить на Гравитацию (хоть это и американский фильмец с несоблюдающимися законами физики и вечно пьяными косячащими русскими).

Reply

mironoffyv October 27 2013, 18:03:48 UTC
Все понимаю, но попрошу повторно.
Про гравитацию, может сложится, схожу, тем более еще один фильм с - рилиан рашен хиро.

Reply


Leave a comment

Up