Leave a comment

Comments 11

nor_man_volk September 23 2013, 15:55:36 UTC
От пробок спасает ЛРТ, ездящий по отдельным от автомобилей полосам.

Что касается же непосредственно автомобильно инфраструктуры, то тут максимально приемлема двухконтурная система дорог: чёткое разделение на хайвеи и городски улицы, как в США, к примеру.

Бессветофорные хайвеи не должны быть интегрированы в городскую уличную сеть, количество съездов и заездов на них с гордских улиц должно быть минимизировано, городской общественный транспорт по ним ездить не должен и нерегулируемых пешеходных переходов тоже на них быть не должно(нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах, в которых больше двух полос вообще недопустимы).
Улицы должны быть противоположны хайвеям по смыслу, то есть по ним ходить городской пассажирский транспорт, ограничена максимальная скорость и т.д.

Reply

cooper_johns September 23 2013, 17:13:29 UTC
Про хайвеи ты верно подметил. Их нам и не хватает.

Легкорельсовый транспорт - это трамвай?

Reply

nor_man_volk September 23 2013, 22:09:30 UTC
Да. Но не грохочущий по путям, помнящим ещё дедушку Ленина трамвай "Татра", а современный низкопольный малошумный подвижной состав, идущий по путям, проложенным по современным же технологиям.

Reply

cooper_johns September 24 2013, 04:46:33 UTC
В Москве для таких трамваев есть место для путей на окраинах. Внутри ТТК их негде прокладывать.

Reply


avia_gorizont September 23 2013, 18:56:28 UTC
Виталий, решение проблемы требует комплексного подхода - это и правильная организация движения, и ограничение въезда в определенные районы (центр) и строительство магистралей, система штрафов и проч. Вообще, в глобальном смысле надо развивать не только Москву, но и страну, чтобы люди со всей Рассеи сюда не ехали на заработки. Но кто потянет нынче такое?

Reply

cooper_johns September 23 2013, 20:03:13 UTC
Так ведь я согласен с тобой.
Если в регионах есть рабочие места и нормальный доход, то в Москву никто и не поедет. Сюда едут чтобы денег подзаработать и деловой уровень подтянуть. Но в свое время по уровню образованности и подготовки специалистов некоторые регионы не уступали столицам.

Кто потянет? - государство вполне может.

Reply

avia_gorizont September 23 2013, 20:17:12 UTC
Государство - это абстрактное понятие. Есть конкретные люди

Reply

cooper_johns September 24 2013, 04:47:53 UTC
Вот в том то и беда, что мы всегда рассчитываем на конкретных людей, а должна работать система. Несомненно без лидеров не обойтись, но они не могут быть "бэтменами"...

Reply


v_silver September 23 2013, 19:32:43 UTC
еще одно кольцо метро может заметно улучшить ситуацию.

Reply

cooper_johns September 23 2013, 20:04:32 UTC
Наверное оно снимет часть нагрузки, да. Сейчас же есть некоторые соединительные ветки метро на юго-востоке и на северо-западе.

Reply

v_silver September 23 2013, 20:36:55 UTC
надеюсь ;)

Reply


Leave a comment

Up