От пробок спасает ЛРТ, ездящий по отдельным от автомобилей полосам.
Что касается же непосредственно автомобильно инфраструктуры, то тут максимально приемлема двухконтурная система дорог: чёткое разделение на хайвеи и городски улицы, как в США, к примеру.
Бессветофорные хайвеи не должны быть интегрированы в городскую уличную сеть, количество съездов и заездов на них с гордских улиц должно быть минимизировано, городской общественный транспорт по ним ездить не должен и нерегулируемых пешеходных переходов тоже на них быть не должно(нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах, в которых больше двух полос вообще недопустимы). Улицы должны быть противоположны хайвеям по смыслу, то есть по ним ходить городской пассажирский транспорт, ограничена максимальная скорость и т.д.
Да. Но не грохочущий по путям, помнящим ещё дедушку Ленина трамвай "Татра", а современный низкопольный малошумный подвижной состав, идущий по путям, проложенным по современным же технологиям.
Виталий, решение проблемы требует комплексного подхода - это и правильная организация движения, и ограничение въезда в определенные районы (центр) и строительство магистралей, система штрафов и проч. Вообще, в глобальном смысле надо развивать не только Москву, но и страну, чтобы люди со всей Рассеи сюда не ехали на заработки. Но кто потянет нынче такое?
Так ведь я согласен с тобой. Если в регионах есть рабочие места и нормальный доход, то в Москву никто и не поедет. Сюда едут чтобы денег подзаработать и деловой уровень подтянуть. Но в свое время по уровню образованности и подготовки специалистов некоторые регионы не уступали столицам.
Вот в том то и беда, что мы всегда рассчитываем на конкретных людей, а должна работать система. Несомненно без лидеров не обойтись, но они не могут быть "бэтменами"...
Comments 11
Что касается же непосредственно автомобильно инфраструктуры, то тут максимально приемлема двухконтурная система дорог: чёткое разделение на хайвеи и городски улицы, как в США, к примеру.
Бессветофорные хайвеи не должны быть интегрированы в городскую уличную сеть, количество съездов и заездов на них с гордских улиц должно быть минимизировано, городской общественный транспорт по ним ездить не должен и нерегулируемых пешеходных переходов тоже на них быть не должно(нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах, в которых больше двух полос вообще недопустимы).
Улицы должны быть противоположны хайвеям по смыслу, то есть по ним ходить городской пассажирский транспорт, ограничена максимальная скорость и т.д.
Reply
Легкорельсовый транспорт - это трамвай?
Reply
Reply
Reply
Reply
Если в регионах есть рабочие места и нормальный доход, то в Москву никто и не поедет. Сюда едут чтобы денег подзаработать и деловой уровень подтянуть. Но в свое время по уровню образованности и подготовки специалистов некоторые регионы не уступали столицам.
Кто потянет? - государство вполне может.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment