Предположительно: не сработала автоматика закрытия шлагбаума и поднимания барьеров. Световая сигнализация, говорят, работала. Водитель остался жив, но [по сообщениям из СМИ] находится в коме.
Из этой истории надо сделать несколько важных выводов:
- Автоматике нельзя доверять и надо всегда смотреть по сторонам;
- Тормозной путь у поезда
( Read more... )
Comments 36
(The comment has been removed)
Машины шли потоком и у меня ощущение, что и световой сигнализации не было. На видео не понятно - горит сигнал или нет.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
На видео заметно, что поезд разрывает цепочку автомобилей.
Reply
На видео хорошо видно, что никто(!) никого и ничто не объезжал - все двигались ровно в ОБОИХ(!) направлениях!!!
Ни за что не поверю, что под Подольском утром у всех сразу крыша поехала!!! Хоть бы один становился перед звенящим и моргающим красным сигналом светофора! Но все(!) продолжали движение в штатном порядке...
А поезд (локомотив) действительно спереди СОВСЕМ НЕ СЛЫШНО!!! Почему машинист не подавал звуковые сигналы? Да эти знаки для машинистов стоят с другой стороны этого переезда!!! Вот и не тифонил (тифон - громкая локомотивная сирена)...
Reply
Reply
Reply
А как он скажет что весь поток об ехал по встречному потоку
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment