2015 год. Где-то в районе Байкала. Утренним солнцем освещается бескрайняя тайга. Группа пехотинцев по форме "номер два" делает утреннюю зарядку. Они выполняют комплекс тай-цзуань.
Лагерь для русских переселенцев в районе бывшей Слюдянки. На экране высвечивается ее современное китайское название. Люди просыпаются под звук гимна и окрики персонала (говорят на китайском).
Кабинет генерала Чан-Кан-Шу в Иркутске. Здесь размещается резиденция правительства Северных Территорий.
- Наши войска захватили военные заводы в Комсомольске-на-Амуре, - докладывает полковник Сунь-Тунь-Ван, - теперь мы можем расширить производство наших современных ударных самолетов. И усилить продвижение за запад.
- У русских там было налажено производство Т-50. Некоторое время понадобится, чтобы переключиться на наши более совершенные модификации. Завод в Иркутске-2 уже как год успешно выпускает наши J-11B. Мы обошлись без переналадки. Когда нашим станет Нижний Новгород, то мы там продолжим выпускать J-10.
Офицеры, прищурившись, дружно закивали.
Российский блок-пост в Екатеринбурге, недалеко от российско-китайской границы.
Суровые российские парни рассуждают о своем настоящем, прошлом и будущем.
[вставить диалог]
На стене помещения висит небольшая плазменная TV-панель. Транслируют новости по каналу "Двести с нами". Передают обращение президента России [вставить имя] к населению:
- Уважаемые сограждане! В этот тяжелый для страны час....
---------------
to be continue. может быть....
---------------