Утром целых битых два часа дожидался когда девушки соберутся, а вроде с вечера ещё договорились выйти пораньше, пока не начало печь. И вот топаем к подножью горы, точнее уже в гору, т.к. подъем идёт от пляжа и до вершины, просто вначале по асфальту. [нытики, рывок, арест, побег]И этот километр до леса был самым мучительным. Ника капризничала, Лена тоже не в настроении, понёс мелкую на плечах - в горку самое оно для разминки. Допёрлись наконец-то к фуникулёрам, и тут заявление - пешком дальше ни-ни. Ладно, говорю, мне воркаут не испортите - садитесь на подъемник, катитесь вверх, наблюдайте как я топаю по склону. Отдал кошелёк, почти всю еду, и полез один.
Это был просто драйв - ноги, соскучившись по педалям, толкали как пружины. Обувь подобрал удобную - каждый выступ и камушек ощущался ступнёй. Чутка взял не в ту сторону (кооператоры нагородили своими столбами и подзабили тропинку), тут же из каких-то горных матюгальников донеслось "турист с рюкзаком у третьей опоры, немедленно покиньте опасный участок". Это заботятся, чтобы на меня не свалились проезжающие, так и хотелось крикнуть в ответ: "а что - всё-таки срываются иногда? ой, тут чьи-то кости...". Сразу бы внизу половина очереди отсеялась. Но свалил просто с их "собственности". Позвонила Лена и сказала, что меня отзывают лезь, на что я сказал, что уже на половине и пошли они лесом. По дороге задел рукой какой-то кустик, следующие пять минут на ходу вынимал из руки шипы похожие на рыболовные крючки. Надел велоперчаки (хорошо не забыл). Встретил большую такую черепаху. Познакомился.
Ещё несколько рывков и уже у МЕГАплаката. Остановился отдышаться и сразу закружилась голова. Прошло через минут пять только. По пути консультировал проплывающих мимо фуни-ленивцев, что подъем возможен и такой, махал детям рукой и вообще вызывал у всех удивление. И вот финишный рывок и я добрался. Местный персонал пытался меня прогнать обратно, но я нашел вход в другом месте и присел отдохнуть на ступеньки. поБогомолимся:
Звоню Ленчику, и вдруг узнаю, что она вместо канатной дороги села на маршрутку и они едут домой. Очень удивилась, что я уже наверху, думала я буду полдня подниматься. А я расстроился, что фотик уехал, придётся всю красотищу снимать на телефон. Дорога по гребню.
Нашёл уединённое и клёвое место, стою ем персик, любуюсь бухтой. Себячусь.
И тут выбегают два насквозь мокрых от пота военных в полной выкладке, с автоматами, вытаращенными глазами и выпадающими языками, один бормочет в рацию: да вот он, мы нашли его, точно это он. Подходят ко мне, говорят, что еле-еле меня догнали, попросили показать документы (а они уехали только что вместе с кошельком). Сказал - нету. Спросили кто такой, откуда, где остановился и почему лез в гору. В ответ спросил - какая им разница и слышали ли они про ЗОЖ? Ах, да, ещё просили наркотиков, холодного или огнестрельного оружия или взрывчатых веществ, но у меня с собой была только вода, да два персика, но от них уже остались только косточки. Объяснил, что не дело не в том, что мне 600 рублей жалко, а что ещё до всех этих приспособлений люди лазили сюда пешком и получали от этого удовольствие. И что если бы в рюкзаке было всё вышетребуемое, я бы не попёр его как дурак по склону, а привёз бы на фуникулёре, тяжело же. Сообщил также, что собираюсь спустится по другому хребту и нигде нет никаких знаков и предупреждений, что это делать запрещено. Дальше мы общем-то почти подружились, я извинился за предоставленные неудобства, а погранцы пожелали мне доброго пути. Чуть позже встретил их на другом хребте, и они всем взводом наблюдали за горным козлом Питерским чудиком прыгающим с камня на камень вниз. Предупредил их, что в следующий раз буду на велосипеде, и не надо за мной гоняться (пальните три раза вверх и я сам подъеду). А они сказали, что я выбрал для восхождения не самый простой путь (а какой смысл в самом-то простом?).
Спуск был гораздо более сложным чем подъём, нельзя отвлечься даже от более пологой тропы, соскочит нога и катись по выжженным колючкам до первого камня. Но виды, которые открывались с 600 метров, стоили и не таких усилий.
Вышло по гармину всего 8.5 км, а по нагрузке все 20, обратно (уже выйдя на дорогу, разумеется) бежал бегом. Сошло с меня сто потов, даже рюкзак пропитался насквозь, а с бейсболки текло аж через козырёк. Этот воркаут по ощущениям сразу закрывал и привычный заплыв и велокатуху, но вечером ещё и более-менее поплавать повезло. Ура!.