Недавно лично познакомилась с Эдуардом Колотухиным
eduardk. Эдуард очень эрудированный собеседник, и я общалась с ним с большим интересом, узнала много нового и полезного. Эдуард настоящий эксперт в менеджменте.
Эдуард очень интересно рассказывал о клиентоориентированности. Он приводил пример UMPQUA банка, в котором клиент банка может найти для себя много дополнительных услуг, не связанных непосредственно с банковским обслуживанием. Например, банк рекламирует услуги своих клиентов по стрижке собак или котиков, уроки игры на фортепьяно или изучению иностранного языка. Таким образом банк знакомит своих клиентов и помогает им стать полезными друг для друга!
Подобный опыт можно применить практически в любом бизнесе. Надо только правильно себя спозиционировать на Вашу целевую аудиторию. Эдуард умеет дать тонкий умный совет, как грамотно выстроить управление бизнесом. У него богатый арсенал авторских методик.
И еще один совет от метра - если Вы хотите, чтобы Клиенты возвращались снова и снова, Ваш бизнес должен быть сотрудникоориентирован. Ваши сотрудники должны быть замотивированы выполнять свою работу как можно лучше. Самый эффективный бизнес получается когда Ваши сотрудники работают не за еду, а чувствуют себя частью компании и признательны своему руководителю/владельцу бизнеса за хорошее к ним отношение.
Скажите честно, много Вы знаете таких компаний?