Атомфлот расширяет возможности

Aug 03, 2015 18:16

Оригинал взят у polarpost в Атомфлот расширяет возможности
Продолжение предыдущего поста с концепт-дизайном перспективных атомоходов.
Часть II.
"Ледокол Руслана Штепина".

Про сам проект ничего конкретного пока сказать нельзя. Официальной презентации не было, в новости не попадал. Слухи ходили, что ведутся работы над еще одним проектом атомного ледокола, но ничего конкретного.
Исходя из того, что дизайн-концепты студенты рисовали во вводным от ЦКБ "Айсберг", то можно предполагать, что этот атомоход должен больше соответствовать по возможностям строящимся серийно современным многофункциональным ледоколам, но обладать всей мощью и преимуществами атомохода. Самое яркое отличие этого атомного ледокола от других (не считая атомного лихтеровоза "Севморпуть") - обширное палубное пространство для размещения груза, что в сочетании с заявленными 60МВт  мощности делает его весьма привлекательным выбором для сложных экспедиционных целей.
Руслан Штепин: «Максимально скрытая палуба, которая защищена от обледенения при использовании в Арктике. Ледокол многофункциональный, его можно использовать для разных задач, соответственно, он должен выглядеть нейтрально. При разработке облика я отталкивался от авиационного образа, потому что самолет - это символ воплотившейся мечты. Атомный ледокол - это тоже своего рода воплотившаяся мечта. Ведь это первое судно, которое добралось до Северного полюса. Длина моего ледокола - 150 метров, ширина - 20 метров. Это курсовая проекта сделанная в сотрудничестве с ЦКБ Айсберг.»






Макет:




3D модель:









Другой вариант, с расположением вертолётной площадки на носу, как у "Балтики":





Previous post Next post
Up