The Elder Scrolls: Skyrim. 60 часов жизни

Apr 04, 2012 20:53

Skyrim-относительно свежая и весьма эпичная ролевая игра, по мнению некоторых изданий, лучшая РПГ 2011 года.


В целом, соответствует большинству занудных ГОСТов на занудные фентезийные РПГ, с некоторыми весьма интересными нюансами:
1) Есть флегматичные и спокойные "гиганты", мирно пасущие мамонтов. Могут отправить дубинкой в полет на пол-карты, если разозлятся;
2) Дварфы мало того что вымерли тысячу лет назад, но и преуспели в стимпанковых технологиях. Наплодили автоматонов-роботов и прочей поршневой механики, работающей по сей день;
3) Третий вид силы кроме меча и магии: так называемые Shouts (крики). Правильным возгласом можно производить различные спецэффекты, меняя погоду, вызывая драконов или сжигая врагов.


Об особом погружении в атмосферу речи не идет. Игра технически хороша, в ней интересно качать скиллы и бродить по дереву перков, интересно рубить врагов, выполнять некоторые квесты, но отыгрыша роли, увы, практически нет.

Игра большая. На прохождение основного сюжета и части побочных миссий у меня ушло часов 60. Стоило ли оно того, ведь, например Uncharted 3 отобрал у меня всего 6 часов жизни?

Наверное, да.

tes, игры, консоли

Previous post Next post
Up