Рекламные печатные вещи для Бохумского симфонического оркестра (программа-каталог, билеты, флайеры и прочее) - материал, который ценители обычно разметают в считанные секунды. Но не только из-за хорошей музыкальной программы оркестра :-)
Много лет назад дизайн для них делали ребята из тогда культового дизайнерского агентства в Бохуме - "Октябрь" (
Oktober). На сезон 2001/2002 года мне, помнится, тогда уже не досталось буклета, но вот карманная программка на год и более подробная на месяц май - да. Задумайтесь, этим печатным вещам уже больше 10-ти лет, а выглядят они так, как будто их выпустили только вчера!
Правду говорил Дитер Рамс в своих "10-ти заповедях дизайнера", что хороший дизайн не устаревает. Принадлежность этих печатных штук к началу 2000-х выдаёт только любимый и мною шрифт Ротис :-) Его тогда только ленивый не использовал - уж шибко он красив и удобен в наборе, как мне кажется. А потом как-то смешанные шрифты (которые одновременно с засечками и без) резко вышли из моды. А жаль.
Более подробные помесячные программки, которые с красными герберами по чёрному, в сложенном виде имеют формат обычной открытки - А6. Зато разворачиваешь их вертикально, а там ещё 3 части, которые удобно листать по принципу лепорелло.
Карманная программка на весь год с обратной стороны тоже с красной герберой. (Кстати, на постерах для оркестра цветы были в полный рост: сочные зелёные полоски стебельков и красные головки. И всё это на огромных форматах!) Так вот, размером эта программка как каледнарик.
А разворачиваешь, там внутри целая газета. Очень люблю такие штуки: удобно и с изюминкой. Т.к. наружные части плотные, а формат маленький - можно было носить с собой в кошельке или сумочке. Сейчас у них, небось, уже App есть, который с собой в сумочке носят :-)
А что у вас? Как рекламируются в народе симфонические оркестры?
А кстати, посмотрите какие у ребят из Oktober счастливые лица. Улыбаются вполне искренне. Не похоже, что для фильма специально тренировались. У них команда вот в этом составе я уже не знаю сколько лет! Нет текучести кадров и нет слухов вроде: "Там настоящая каторга, платят мало и т.д." Зато есть десяток крупнейших компаний Германии в качестве клиентов. И, похоже, хорошее настроение :-)