A у меня метод такой. (Кстати, вместо светового стола можно испоьзовать окно, днём). Засчет того, что акварельную бумагу я люблю в блоках, её нельзя отсоединить, чтобы использовать на световом столе или для комьютерной распечатки. Поэтому я перерисовываю свой рисунок на лист кальки. Лучше даже это делать в зеркальном изображении, мягким карандашом, одновременно корректируя. Потом переворачиваю кальку на лицевую сторону, и перевожу на акварельный блок, нажимая шариковой ручкой. Засчет того, что карандаш был нанесен на обратную сторону кальки "прицельно", акварельная бумага не пачкается там где не нужно. Этот способ я придумала, когда у меня еще не было компьютера, а потом узнала, что похожий метод использовал мой любимый иллюстратор Эдмунд Дюлак.
все три варианта использовала в разное время для работы. В случае увеличения - последний раз переводила рисунок с А3 эскиза на холст 4x6m(загрунтованный и прописанный фон)при помощи распечатанного бумажного шаблона, сзади натертого углем. На стену - так же картон, сквозь пробитые отверстия в контурах переводится рисунок углем. В случае картины - пользовалась школьной копиркой. здесь рисунок А5 и холстик 50x30
Comments 55
Ten minutes of Illustration
http://www.quentinblake.com/en/about-drawing/how-i-draw
Reply
Reply
Reply
непонятно только, чем он делает контур так, что потом от воды не расплывается? и жидким притом, так что перо можно использовать? непонятно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment