Я делала так: черновой эскиз через световой стол тоненько и аккуратненько переносила на акварельную бумагу, потом, соответственно, акварель, а потом уже сканер и фотошоп.
Это Photoshop. Подставлена бумага. Да, и наверху градиент маской сделан. Не получится ровная линия если рисовать на такой фактуре. Этот прием давно используется.
Я у него там спросила, в какой он технике работает - у меня тоже было сильное подозрение, что после карандашного рисунка дальнейшая работа на компьютере идёт. Интересно, что человек ответит.
Да, интересно что он расскажет. Поделитесь потом с нами, пожалуйста. Но, на первый взгляд и по опыту работы видно, что это на компьютере. Акварельная бумага дает тени, поэтому сканируют два раза, второй раз перевернуто, а потом сводятся два изображения в Photoshop и наоборот размывается фактура бумаги при помощи прозрачности слоя! Прием подкладывания листа в Photoshop на нижний слой давно применяется (можно даже купить такие листы или самому нафоткать). Т.е. в наложенный рисунок на фактуру смотрится лучше на выводе пленок. Иллюстратор должен разбираться и в вебе и в бумажной печати.
Вообще вопрос переноса рисунка - вопрос мастерства и выдумки каждого художника, и световой стол тут ООчень хороший помощник. Универсальной технологии тут нет, как мне кажется, кто умеет - работает "вчистую". Иногда в книгах даже можно видеть (у того же Поллака) намёк на карандашный рисунок, что в акварели вполне себе уместно смотриться. А я сама как-то сильно облажалась с акварельной книжкой, "проморгав" в спешке несколько карандашных "зайцев" на белом поле. Пришлось платы переделывать :)))
Comments 55
Reply
черновой эскиз через световой стол тоненько и аккуратненько переносила на акварельную бумагу, потом, соответственно, акварель, а потом уже сканер и фотошоп.
Reply
Reply
Я же это тоже не сама придумала - так и отец мой работал, только без ФШ, разумеется:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще вопрос переноса рисунка - вопрос мастерства и выдумки каждого художника, и световой стол тут ООчень хороший помощник. Универсальной технологии тут нет, как мне кажется, кто умеет - работает "вчистую". Иногда в книгах даже можно видеть (у того же Поллака) намёк на карандашный рисунок, что в акварели вполне себе уместно смотриться.
А я сама как-то сильно облажалась с акварельной книжкой, "проморгав" в спешке несколько карандашных "зайцев" на белом поле. Пришлось платы переделывать :)))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment