Да нет вообще-то. Но я на таких объектах не рисую сильно мягкими карандашами. А вообше помогает хорошо спрэй-фиксатор. По нему акрил нормально ложится. У меня по фиксатору, Гойя называется, даже акварель ложится, и карандаш не мажется. Для акрила, если нет специального фиксатора, можно попробовать лаком для волос карандаш зафиксировать.
Да я в итоге делала просто контурные разметки карандашом - без проработки объема - в таком случае было терпимо, примесь была несущественна. Но посмотрю - есть ли у нас фиксаторы в принципе. Еще для акрила хочу попробовать замедлители, ты ими пользуешься?
Нет, я замедлителями вообще не пользуюсь, потому что рисую первый слой как акварелью - водой сильно разбавляю. А потом уже гуще и гуще мажу. Это для холста или поверхностей.
А вообще для акрила я у одного художника видела такую ванночку. На дне лежала тоненькая губка, смоченная водой. На губке калька. И прямо на эту кальку он выдавливал краски. Если заканчивал работу - просто ванночку крышкой накрывал. Так можно было экономно краски расходовать. Но т.к. я применилась просто в баночках маленьких, как из-под майонеза, разводить акрил и потом закручивать крышкой - держится до 2-х лет в банке, ванночку так и не завела. А то и больше. Я недавно одну банку открыла, в которой краска от моего пингвина еще была и ею пользоваться еще можно :-)
Comments 11
Reply
Reply
Reply
А вообще для акрила я у одного художника видела такую ванночку. На дне лежала тоненькая губка, смоченная водой. На губке калька. И прямо на эту кальку он выдавливал краски. Если заканчивал работу - просто ванночку крышкой накрывал. Так можно было экономно краски расходовать. Но т.к. я применилась просто в баночках маленьких, как из-под майонеза, разводить акрил и потом закручивать крышкой - держится до 2-х лет в банке, ванночку так и не завела. А то и больше. Я недавно одну банку открыла, в которой краска от моего пингвина еще была и ею пользоваться еще можно :-)
Reply
Leave a comment