В комментариях под одним из постов разгорелась дискуссия, является ли образование услугой. Я считаю эту тему очень интересной. Уже много думала над этим вопросом и пришла к выводу, что большинство проблем с учителями и школой вообще растут оттуда, где учителя забывают, что они в первую очередь предоставляют услугу детям и их родителям. Эта услуга,
(
Read more... )
Comments 70
После начальной школы дети расходятся по трём разным типам школ, школы все без экзаменов, по месту жительства У нас даже в начальной школе есть правило, что первый второй класс один учитель, третий четвёртый меняют на другого. Делают это потому, что у нового учителя будет непредвзятый взгляд на детей.
Нет никаких сборов на ремонты, на подарки учителям, законом запрещено дарить больше чем на 15 евро. Праздники обычно регламентированы, телефоны учителей никто не знает.
У учителя в принципе образование может быть хуже, чем у родителей ребёнка. Поэтому по какому такому праву мне пытаются внушить чувство вины?
Reply
Телефон учителя все знают, но пользуются им действительно в экстренных случаях. А так есть группа родителей класса в ВотсЭпп - выясняем там, что к чему.
Школу после начальной можно выбрать самостоятельно. Привязку по месту жительства отменили пару лет назад законом (в NRW во всяком случае). Но правило, что в первую очередь принимают детей, живущих вблизи школы, осталось. Это да.
И да, согласна, что у учителей здесь может хромать как уровень образования, так и элементарное интеллектуальное развитие.
Reply
Reply
У меня ребенок с 3х лет говорит помимо немецкого и русского на английском. Денег не жалели, когда детсад предложил оплачивать частного учителя английского для небольшой группы детей. Слова, которые они учат сейчас, он давно уже знает и употребляет. А англичанка в школе мне заявляет, что если бы он хорошо себя вел, у него бы была твердая троечка по английскому! Я чуть со стула не упала. (Это к слову об оценке способностей детей.)
Reply
Я учитель в российской школе.
Как мне все это видится.
Школа - это заказ государства. Вот у меня свое видение преподавания истории, чтоб детям было интересно и они понимали зачем они это учат. Но государство будет оценивать мою эфеективность, проводя в классе тест по датам. И получается, что вот мне , чтоб получить зп, надо тупо натаскать на даты (кому они вообще нужны?).
Плюс огромная бумажная бесцельная работа (например, мне надо писать планирование своего предмета, хотя часть занятий пропадет из-за госпраздников, потом писать объяснительные, что эти занятия из-за гос праздников пропали и первоначальный план переписывать и все это на каждом этапе подтверждать подписями администрации). Государство требует столько бумажной работы, что озвездеть можно.
Плюс бестолковые курсы повышения квалификации я должна проходить каждый год без доп оплаты.
В целом я считаю, что государство пытается с помощью школы забрать у родителей возможность влиять на своего ребенка. Зачем нужна учебная суббота? В семье бывают разные жизненные ситуации. Если всей ( ... )
Reply
Reply
А про домашние задания - кошмар просто. И именно о том, что никто не может быть больше на стороне ребёнка, чем его родители. Тем более сейчас, уже наступила пора думающих родителей, способных не отыгрывать на детях свои амбиции. А там, где родителям пофик, там и домашние задания в школе не помогут.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Я совершенно согласна с Вами, работа, причем любая, это услуги. И учителя в этом плане ничем не отличаются от любой другой профессии.
Я бы еще добавила, что есть учителя, которые очень даже становятся успешными в своей профессии и зп. у них все в порядке и дети у них учатся нормальные. Так что на счет того, что учителя не замотивированы это тоже не совсем правда.
Reply
Leave a comment