Не без удивления обнаружила, что на малых форматах (порядка А3) мне всё равно, какой кистью рисовать акварелью. То есть всё равно, синтетическая она или из козы или колонка. Результаты получаются совершенно одинаковыми
( Read more... )
Да, по поводу кистей я тоже недавно у кого-то читала. Натуральные лучше держат воду, и большие плоскости лучше всего заливать ими. А вот от синтетических получаются эти самые мазки. Зато тонкими синтетическими кистями хорошо писать всякие маленькие детальки.
Я до этого все думала, что у меня руки какие-то кривые, что разучилась акварелью заливать нормально, постоянно эти мазки. А оказалось, что все дело в кисти)
Про волшебные свойства натуральных кистей нам еще в художественной школе твердили постоянно. Кисти должны быть белочка-колонок с тонким кончиком. И после всяческих экспериментов я убедилась, что в первом классе художки истинную правду говорили и велосипед изобретать не надо. Очень нравится сочетание цветного фона и монохромных персонажей. И есть прелесть в недоделанности все же. Жаль, выставлять недоделки нельзя. Не все поймут)))
После моей художественной школы прошло уже 30 лет и да, твердили. Только разница реально заметна лишь на огромных полотнах. На мелких, повторюсь, разницы вообще нет.
Comments 24
Reply
Натуральные лучше держат воду, и большие плоскости лучше всего заливать ими. А вот от синтетических получаются эти самые мазки. Зато тонкими синтетическими кистями хорошо писать всякие маленькие детальки.
Я до этого все думала, что у меня руки какие-то кривые, что разучилась акварелью заливать нормально, постоянно эти мазки. А оказалось, что все дело в кисти)
Reply
Reply
Очень нравится сочетание цветного фона и монохромных персонажей. И есть прелесть в недоделанности все же. Жаль, выставлять недоделки нельзя. Не все поймут)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment