Сегодня у нас опять почти что утренний показ :-) Если честно, идея с чередованием не кажется мне уже такой привлекательной. Запутались, кажется, все, когда от недели к недели мы тут по четвергам встречаемся. Видимо, время ещё покажет, стоит ли остаться при чередовании или остановиться на каком-то одном времени суток.
Сегодня, кстати, предпоследний четверг месяца, а это значит, что сегодня у нас по плану новое задание.
Задание Nr.4: Комбинирование
Как я писала в своей книге
"Профессия - иллюстратор", комбинирование - один из самых распространённых подходов для создания необычных иллюстраций. Зачастую комбинирование живых предметов с неживыми используют для того, чтобы подчеркнуть или усилить идею, которую хочется отобразить. К примеру, как можно нарисовать с помощью метода комбинирования очень шустрого официанта? Может с колёсами на ботинках, турбинах на спине или с крыльями самолёта вместо рук? Или, как бы вы изобразили увлечённого ботаника? Может с микроскопом вместо головы или цветами и растениями вместо волос? Подумайте, что в вашей "Бесконечной книге" может стать достойным предметом для комбинирования. Какую идею можно будет подчеркнуть особенно удачно, если связать в один графический элемент предметы, которые дословно характеризуют ситуацию или героя.
Показываем, что получилось сделать за 12ю неделю? Ещё раз призову вас не переживать, если вы отстаёте от заданного темпа. В конечном итоге это ваша книга. Просто лучше стараться придерживаться, чтобы не расслабляться и оставаться в тонусе.
![](https://c2.staticflickr.com/4/3739/11417085444_5a9c0b5fc3_o.jpg)
.......................................
Общая информация о проекте
Сайт проекта:
книжный проект «Бесконечная книга».
Ссылки на масстер-классы для книги-гармошки:
здесь.
Сообщество на фликре:
An endless book Пожалуйста указывайте ссылку на сайт
нашего проекта «Бесконечная книга» в своём блоге, если показываете работы, сделанные в его рамках. Это поможет его продвижению и рекламе вашего собственного творчества. Там собрана полная информация по проекту.
.......................................