Ранее маркетологи утверждали, что ужасающие картинки на пачках влияют на продажи, снижают удовольствие от курения, а также заставляют человека задумываться, какой вред он наносит организму. Чтобы подтвердить это, ученые провели исследование, в рамках которого /
описание процесса исследования, кому интересно - по ссылке/ выяснили, что испытуемые не
(
Read more... )
Comments 38
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Музыка, Наука.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Тут ниже про цену и ненависть к курильщикам в комментариях есть - она родимая.
Не купят не потому что запретили а потому что неудобно/дорого.
Reply
Но даже и без портсигара - да, в целом пофиг. А картинка с «мучительной смертью» вообще моя любимая:) и еще с «импотенцией» - там на первом плане неплохой маникюр, а на втором - красивый мужской торс)))
А с «опухолью» вообще раз до смешного дошло. Я сидела на диете. И тут попадается пачка с этим самым… смотрю я на ту опухоль - а вижу, пардон, сырокопченую колбасу! Аппетит аж вдвое сильнее подскочил, да. Но это, правда, скорей исключение.
Такшта согласна, напугает скорее цена, чем «веселые картинки». Да и то не фатально.
Reply
А вот цена - да :( Цена там грустная.
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment