Марксизм и транспортный вопрос. Дубля Третья.

May 18, 2007 14:22


Проблеме преимуществ общественного транспорта перед личным посвящено достаточно много исследований, не меньше исследований посвящено и тому, в силу каких причин человечество до сих пор не хочет прислушаться к голосу разума. Однако свести эти рассуждения воедино и рассмотреть их с позиции марксиста если кто и удосужился, то я об этом не знаю, хотя ( Read more... )

общественное и частное, транспорт, КНДР, СССР, пробки, экономика, марксизм, светлое будущее, история, хайвеи, транспортный вопрос

Leave a comment

Comments 74

gyurgy May 18 2007, 10:54:58 UTC
Для того чтобы люди стали пользоваться общественным автотраеспортом взаме личного необходимо чтобы:
1. была возможность легко и непренужденно перевозить грузы. Сейчас перевоз груза при помощи общественного транспорта (ручная кладь) являетя сущим мучением.
2. ты полностью игнорируешь такую разновидность поездок как поездки за товарами. либо частный автотранспорт либо служба доставки при этом всего.
3. система стремящаяся к оптимизации в среднем будет испытывать иногода кризисы, связанные с массовым спросом на ТС (на тот же новый год). каждый кризис будет приводить народ в дикое раздражение.

Reply

comrade_voland May 18 2007, 11:08:50 UTC
1., 2. Такси.
3. Доп. рейсы и доп. парк автобусов/троллейбусов можно подготовить заранее и вывести на рейсы когда надо. Особенно если учесть что предпраздничные кризы прогнозируемы насквозь.

Reply

gyurgy May 18 2007, 11:16:30 UTC
1,2. судя по количеству машин у торговых центров, парк такси будет размером с нынешний автопарк, а еще и водители нужны.
3. а водителей где взять? платить им зарплату весь год?
4. а планировать потребность как?

Reply

comrade_voland May 18 2007, 11:20:49 UTC
1, 2. Нет. Раз в десять-тридцать меньше.
3. Отпуска отменить на периоды повышенного спроса, ввести сверхурочные на тот же период, уплотнить скользящий график. Ну и т.д.
4. Математическое прогнозирование и социологические процедуры рулят!

Reply


obsrvr May 18 2007, 10:56:56 UTC
Чисто с экономических позиций правильно. Но если уже привлечь политику и социологию, то нет.
Средний класс должен быть нагружен заботами, в т.ч. и искусственными. Нет этого - начнется такая же буза как в СССР, когда средний класс сам себя же сгубил. Плюс к этому - жить в пригородах без своего автомобиля - наверное не очень удобно :)))

Можно сказать. что СССР проиграл полностью и окончательно, когда отказался от массовой автомобилизации и строительства жиль в пригородах - последний шанс был упущен при Горбачеве - "ускорение" и "каждой семье отдельную квартиру к 2000 г.".

Reply

comrade_voland May 18 2007, 11:11:50 UTC
*** Средний класс должен быть нагружен заботами, в т.ч. и искусственными. Нет этого - начнется такая же буза как в СССР, когда средний класс сам себя же сгубил. ***
Но лучше загрузить его заботами общественно-полезными.... только такими, шоб не в тягость были...

*** Плюс к этому - жить в пригородах без своего автомобиля - наверное не очень удобно :))) ***
Пригороды Сан-Франциско строились и обживались вокруг трамвайных веток. Массовых возражений жителей замечено не было :)

*** Можно сказать. что СССР проиграл полностью и окончательно, когда отказался от массовой автомобилизации и строительства жиль в пригородах - ***
Про жильё, кстати, согласен. Если вспомнить, что даже в небогатой КНДР они ЭТО сделали... "Каждой молодоженной паре по новой квартире бесплатно", ага...

Reply

obsrvr May 18 2007, 11:35:05 UTC
Кто же должен загружать? КПСС нет.

Трамваи - это ранний индустриализм, а сейчас уже - зрелый с тенденцией перехода в постиндустриализм. Аргументы против автомобилей сродни тем, что всего 150 лет назад были против железных дорог: "ну ее к Богу - железную дорогу, от нее у коров только молоко портится."

Reply

comrade_voland May 18 2007, 11:39:44 UTC
Партия Единая Китая Россия!

*** Трамваи - это ранний индустриализм, а сейчас уже - зрелый ***
Поэитому наш выбор - телепортал и антиграв метро и лёхкий монорельс!

*** с тенденцией перехода в постиндустриализм ***
Нет никакого посиндустриализма, читайте хотя бы Хазина по теме. :)

*** Аргументы против автомобилей сродни тем, что всего 150 лет назад были против железных дорог: "ну ее к Богу - железную дорогу, от нее у коров только молоко портится." ***
Нет. Аргументы качественно другие.

Reply


А ещё... dmi2130 May 21 2007, 16:34:49 UTC
...отформатировать всем мозги в плановом порядке... ...утром гимн отыграл -- включился, вечером отыграл -- выключился...

Reply

comrade_voland May 22 2007, 05:19:22 UTC
Заменяем слово "гимн" на "будильник", и получаем что всё уже сделано за нас...

Reply


_iga June 14 2007, 11:11:35 UTC

межрегиональные дороги должны быть платными - это реше gptu_navsegda June 15 2007, 01:57:00 UTC
В условиях открытой экономики бесплатные межрегиональные дороги в это позорный символ колониальной эксплуатации. За дороги должны платить те кто ими пользуется, а не те кто платит налоги ( ... )

Reply

comrade_voland June 15 2007, 06:08:08 UTC
Бред какой-то Вы здесь написали....

...впрочем, ссылки Ваши прочту.

Reply

реакция на 100% предсказуемая gptu_navsegda June 15 2007, 09:39:42 UTC
Бесплатные дороги, так же как и бесплатное образование и медицина это фетиши которые сидят в подкорке у большинства российских граждан… а между тем сегодня содержание бесплатных дорог за счет бюджета эта прямая дотация импорта. По сути мы из свих карманов оплачиваем подвоз к нам Сникерсов, Кока-колы, сигарет и всякой другой дряни.
Экспорт России в основном идет по трубопроводам и морем, и мы за него платим сполна, в то время как импорт мы дотируем стимулируя автомобильные грузопотоки в ущерб авиации, железной дороге морским и речным перевозкам. Зачнем платить железной дороге за износ рельсов, когда за асфальт платить не надо? Асфальт отремонтируют за счет бюджета…

И заметьте вся 5-я колонна молчит, ни СПС ни Новодворская никогда не станут требовать платных дорог в России, потому что империалисты им а это быстро башку оторвут, такой капитализм это прямой удар по их карманам и кошелькам. Хотя если дороги останутся государственными то ни какого капитализма тут нет и цену за проезд можно назначать исходя из себестоимости.

Reply

Re: Ваша реакция, кстати, тоже... comrade_voland June 15 2007, 09:49:47 UTC
*** Бесплатные дороги, так же как и бесплатное образование и медицина это фетиши которые сидят в подкорке у большинства российских граждан… ***
Мнэээ.... а Ваша фамилия часом Новодворская?..

*** И заметьте вся 5-я колонна молчит, ни СПС ни Новодворская никогда не станут требовать платных дорог в России, потому что империалисты им а это быстро башку оторвут ***
Вот, Новодворская жалуется что Высший Пу гробит отечественную науку:
Руководитель департамента государственной научно-технической и инновационной политики министерства Дмитрий Ливанов недавно заявил, что будет установлено фиксированное время пребывания в России научных сотрудников. Государство решило укреплять отечественную науку и не нашло другой формы укрепления, чем крепостное прикрепление ученых к НИИ. Обещанные 30 тысяч рублей для талантливого ученого оскорбительны на уровне мировых стандартов. А на исследования, не связанные ни с "военкой", ни с "оборонкой", по-прежнему предусмотрен убогий бюджет....правильно, между прочим, говорит. И - очень правильно критикует. Даж не ( ... )

Reply


Leave a comment

Up