Проблеме преимуществ общественного транспорта перед личным посвящено достаточно много исследований, не меньше исследований посвящено и тому, в силу каких причин человечество до сих пор не хочет прислушаться к голосу разума. Однако свести эти рассуждения воедино и рассмотреть их с позиции марксиста если кто и удосужился, то я об этом не знаю, хотя
(
Read more... )
Comments 74
1. была возможность легко и непренужденно перевозить грузы. Сейчас перевоз груза при помощи общественного транспорта (ручная кладь) являетя сущим мучением.
2. ты полностью игнорируешь такую разновидность поездок как поездки за товарами. либо частный автотранспорт либо служба доставки при этом всего.
3. система стремящаяся к оптимизации в среднем будет испытывать иногода кризисы, связанные с массовым спросом на ТС (на тот же новый год). каждый кризис будет приводить народ в дикое раздражение.
Reply
3. Доп. рейсы и доп. парк автобусов/троллейбусов можно подготовить заранее и вывести на рейсы когда надо. Особенно если учесть что предпраздничные кризы прогнозируемы насквозь.
Reply
3. а водителей где взять? платить им зарплату весь год?
4. а планировать потребность как?
Reply
3. Отпуска отменить на периоды повышенного спроса, ввести сверхурочные на тот же период, уплотнить скользящий график. Ну и т.д.
4. Математическое прогнозирование и социологические процедуры рулят!
Reply
Средний класс должен быть нагружен заботами, в т.ч. и искусственными. Нет этого - начнется такая же буза как в СССР, когда средний класс сам себя же сгубил. Плюс к этому - жить в пригородах без своего автомобиля - наверное не очень удобно :)))
Можно сказать. что СССР проиграл полностью и окончательно, когда отказался от массовой автомобилизации и строительства жиль в пригородах - последний шанс был упущен при Горбачеве - "ускорение" и "каждой семье отдельную квартиру к 2000 г.".
Reply
Но лучше загрузить его заботами общественно-полезными.... только такими, шоб не в тягость были...
*** Плюс к этому - жить в пригородах без своего автомобиля - наверное не очень удобно :))) ***
Пригороды Сан-Франциско строились и обживались вокруг трамвайных веток. Массовых возражений жителей замечено не было :)
*** Можно сказать. что СССР проиграл полностью и окончательно, когда отказался от массовой автомобилизации и строительства жиль в пригородах - ***
Про жильё, кстати, согласен. Если вспомнить, что даже в небогатой КНДР они ЭТО сделали... "Каждой молодоженной паре по новой квартире бесплатно", ага...
Reply
Трамваи - это ранний индустриализм, а сейчас уже - зрелый с тенденцией перехода в постиндустриализм. Аргументы против автомобилей сродни тем, что всего 150 лет назад были против железных дорог: "ну ее к Богу - железную дорогу, от нее у коров только молоко портится."
Reply
*** Трамваи - это ранний индустриализм, а сейчас уже - зрелый ***
Поэитому наш выбор - телепортал и антиграв метро и лёхкий монорельс!
*** с тенденцией перехода в постиндустриализм ***
Нет никакого посиндустриализма, читайте хотя бы Хазина по теме. :)
*** Аргументы против автомобилей сродни тем, что всего 150 лет назад были против железных дорог: "ну ее к Богу - железную дорогу, от нее у коров только молоко портится." ***
Нет. Аргументы качественно другие.
Reply
Reply
Reply
http://www.communist.ru/root/archive/theory/transport.question
Reply
Reply
В 1966 году 640 рабочих отправили Алексею Косыгину коллективное письмо с жалобой на условия в Ленинградском метро; позднее это письмо широко распространялось в самиздате:
Для нас пресловутый час пик -- это несколько часов стыда и позора, идеальная обстановка для всяческих грубостей и непристойностей. В нашем так называемом общественном транспорте, в этих консервных банках, битком набитых человеческими телами, растаптывается человеческое достоинство, особенно женщин...
А в КНДР - секс есть?
Reply
...и, по всей видимости, энное кол-во секса - таки-тоже...
Reply
Reply
...впрочем, ссылки Ваши прочту.
Reply
Экспорт России в основном идет по трубопроводам и морем, и мы за него платим сполна, в то время как импорт мы дотируем стимулируя автомобильные грузопотоки в ущерб авиации, железной дороге морским и речным перевозкам. Зачнем платить железной дороге за износ рельсов, когда за асфальт платить не надо? Асфальт отремонтируют за счет бюджета…
И заметьте вся 5-я колонна молчит, ни СПС ни Новодворская никогда не станут требовать платных дорог в России, потому что империалисты им а это быстро башку оторвут, такой капитализм это прямой удар по их карманам и кошелькам. Хотя если дороги останутся государственными то ни какого капитализма тут нет и цену за проезд можно назначать исходя из себестоимости.
Reply
Мнэээ.... а Ваша фамилия часом Новодворская?..
*** И заметьте вся 5-я колонна молчит, ни СПС ни Новодворская никогда не станут требовать платных дорог в России, потому что империалисты им а это быстро башку оторвут ***
Вот, Новодворская жалуется что Высший Пу гробит отечественную науку:
Руководитель департамента государственной научно-технической и инновационной политики министерства Дмитрий Ливанов недавно заявил, что будет установлено фиксированное время пребывания в России научных сотрудников. Государство решило укреплять отечественную науку и не нашло другой формы укрепления, чем крепостное прикрепление ученых к НИИ. Обещанные 30 тысяч рублей для талантливого ученого оскорбительны на уровне мировых стандартов. А на исследования, не связанные ни с "военкой", ни с "оборонкой", по-прежнему предусмотрен убогий бюджет....правильно, между прочим, говорит. И - очень правильно критикует. Даж не ( ... )
Reply
Leave a comment