Leave a comment

Comments 22

bortnik January 29 2007, 14:07:43 UTC
Ю.А. Жданов, кстати, во многом неправ в этой своей книге, и совершенно очевидно, что собственно курс Сталина в 50-е не поддерживал, если учесть, что он льет кучу помоев на Берию, то полагаю, что групповщинка в Политбюро и его коснулась, а потому цепликом беспристрастным свидетелем его не назовешь. К тому же события показали, что в стране было достаточно врагов, столько, сколько Сталин и не представлял. Так что эта цитата, если фраза место все-таки имела, относится не к политической близорукости Сталина в 30-е, сколько к политической его близорукости в 40-50-е.

Reply

comrade_voland January 29 2007, 14:22:46 UTC
*** если учесть, что он льет кучу помоев на Берию ***
Не буду говорить конкретно про Жданова, но. Берия это личность, относительно которой не существует двух одинаковых суждений. И все эти суждения, основаны на фактах и более-менее тесном общении/работе с ним. Т.е. личность он отнюдь не однозначная, и то что ты называешь "помоями" - это, скорей всего, просто суждение сильно отличное от твоего в негативную сторону.... впрочем, как прочту Жданова - так, мейби, скорректирую это своё мнение...

*** Так что эта цитата, если фраза место все-таки имела, относится не к политической близорукости Сталина в 30-е, сколько к политической его близорукости в 40-50-е. ***

Не уверен в этом...

*** К тому же события показали, что в стране было достаточно врагов, столько, сколько Сталин и не представлял. ***
Враги разными бывают. Бывают просто недоученные бараны, а бывают и внедрённые диверсанты. Напомню, что процессы 30х гг. статьями обвинения имели вовсе не теорнеподготовленность...

Reply

bortnik January 29 2007, 14:34:19 UTC
Берия это личность, относительно которой не существует двух одинаковых суждений.

- Докатились до философского плюрализма, называется...

Напомню, что процессы 30х гг. статьями обвинения имели вовсе не теорнеподготовленность...

- Напомни лучше, был ли теоретически неподготовлен, например, Вознесенский? И чем вред от врага теоретически неподготовленного отличается от вреда, который причиняет враг засланный? Только тем, что у услужливого дурака обычно больше возможностей нагадить, а у засланного диверсанта - меньше.

Reply

comrade_voland January 29 2007, 14:42:23 UTC
*** Докатились до философского плюрализма, называется... ***
Нет. Это не так называется. Это называется "не упрощать реальность".
Реальность многогранна и сложна, как бы не хотелось отдельным ториоеретикам обратного...

*** Напомни лучше, был ли теоретически неподготовлен, например, Вознесенский? ***
Если честно, я немного не в теме. Резкая нехватка непосредственой фактуры, если кратко.

*** И чем вред от врага теоретически неподготовленного отличается от вреда, который причиняет враг засланный? ***
Хотя бы тем, что дурака можно обучить, воспитать и выучить, а диверсанта нужно ловить и сажать/отстреливать.

Reply


letrym January 29 2007, 16:17:03 UTC
девушка прекрасна
и ты прекрасен камрад своим вниманьем к вопросам гуманитарным

Reply

comrade_voland February 2 2007, 13:15:45 UTC
:)))

Reply


(The comment has been removed)

comrade_voland February 2 2007, 13:07:21 UTC
Я и не писал, что _именно_ так. Имелось ввиду, что девушка будущего будет ближе всего именно к такой вот девушке....

Reply

(The comment has been removed)

comrade_voland February 3 2007, 15:39:06 UTC
В стремлении к Знаниям. В том, что Личность. А не кукла, и не вешалка...

См. также http://makov-che.livejournal.com/4369.html?mode=reply

Reply


lusienius January 29 2007, 17:56:17 UTC
На второй фотке никак внучка Мао? Тогда про будущее всё понятно.
А девушки обе хороши, да...

Reply

comrade_voland February 2 2007, 13:11:19 UTC
Нет. Не внучка Мао...

Reply


у А.Мелиа в книжке _alekseev_ January 30 2007, 01:29:53 UTC
у А.Мелиа в книжке( http://militera.lib.ru/research/melia_aa/index.html ) ИМХО про это:
При планировании будушей войны было очевидно резкое снижение уровня жизни населения - "штатно" предполагались волнения на этой почве - но когда война началась и уровень упал - никаких серьезных волнений не произошло.

Reply

Re: у А.Мелиа в книжке comrade_voland February 2 2007, 13:12:24 UTC
Гммм... интересная инфа. Благодарю, почитаю облизательно при первом появлении фри-времени...

Reply


Leave a comment

Up