Ну, может быть, зп в Германии потому и выше чем в США, что немцы активно борются за свои права.
Я не углублялся в детали трудового спора, но уверен, что пилотам и диспетчерам на местах виднее, какой уровень компенсаций требовать (с учётом местных расходов в этой профессии, типа стоимости обучения и проч.).
Потом, мне кажется Вы несколько преувеличиваете базовую ставку. Вот здесь http://www.pilotjobsnetwork.com/jobs/Lufthansa_German_Airlines , напр., фигурирует годовая зп в 64 600 евро. И только через 10 лет она становится 115 000 евро/год. Вот ещё интересная сравнительная таблица средних зарплат пилотов (правда десятилетней давности данные):
64к - это данные 3-х летней давности, пилоты хорошо торговались.
Проблема в том, что в США авиакомпании упираются в потолок рентабельности, при довольно низких зарплатах пилотов и обслуги. Сложно поверить, что в Германии авиакомпании способны платить зарплаты вдвое больше и при этом оставаться на плаву. Поэтому там используются всякие кривые схемы, вроде госпомощи и привлечения армейцев как бесплатного заменителя бастующих диспечеров. То есть простые немцы (инженеры, врачи, учителя) платят налоги для того, чтобы из этих налогов задобрить бастующих люфтганзовцев. И это им не сильно нравится.
Никто ни в какой потолок не упирается. Зарплаты растут медленно (в реальном выражении падают), прибыли растут будь здоров. Неолиберализм на дворе. По отдельным отраслям это оч. хорошо видно.
При этом людей из трудовых классов стравливают между собой: вот, смотрите, кто виноват, что я тебя за копейки покупаю. Я тебе, учителю, плачу подачки, потому что пилоты/машинисты бастуют. Демагогия всё это. Какое, вообще, отношение налоги имеют к зарплатам частной коммерческой компании? С чистой прибылью 330 млн евро и операционным доходом в 700 млн евро? Это с труда пилотов и проч. служащих порядка 400 млн евро идёт на налоги, с которых платят зп учителям и врачам.
Всё так вроде и есть. Ибо - ОНАУТОНУЛА. (С) И все. И любой кто не хочет отвечать, отвечать не будет. Остальное доделают нанятые медиаслужбы.
Это ясно.
Но! Есть один скользкий момент в подобном объяснении - авиакомпании которые оказывается держат у себя пилотов психопатов, и которые еще очень не скоро смогут внедрить роботов (даже с автомобилями пока еще не очень) понесут приличные убытки. Соответственно они сократят закупки новой техники, что напрямую ударит по авиастроителям, да еще и всем. Конкуренты начнут рыть землю чтобы очернить других и обелить себя. Может получиться кака.
Т.е. вроде бы пилот идиот не самый лучший выход. Не проще ли было например какого нибудь террориста придумать из пассажиров? Или, отравление экипажа стюардессой, опять же например из-за любовных переживаний. Ну в общем любого из пассажиров или непилотов экипажа, и типа чего-либо внезапного.
Пилот страдающий длительное время психзаболеванием не лучший ведь выход?
Собственно, ничего нового. Все то же самое было и при катастрофе Боинга 737 в центре города Перми. Следствие Колобков (зачеркнуто)МАК показало, что виновны были неадекВАТНЫЕ, неквалифицированные пилоты, причем с какими-то сумасшедшими промилле в крови....
Еще интересный момент - по Боингу над ДНР до сих пор не "расшифровали", а тут за два дня. Причем там утверждалось, что черные ящики целые, а тут разрушенные. Такое вот сопение ягнят.
Не отрицая заинтересованности корпораций и евробюрократов: 1)в мире есть психи, иногда касяки просто происходят, не бывает абсалютно надежной системы 2)Наличие конкурентов, готовых любую деталь вытащить на свет и предствить как технический недочет.
Критерий фальсифицируемости имеет ограниченное применение и внутренне противоречив. Так, в частности, ему не удовлетворяют такие науки, как математика и логика. А значит и он сам. А ещё, в силу мутности темы, на него сверху (нео/пост)позитивисты нагородили столько демагогии, что - печаль (см. критику вопроса).
Я не отрицаю, ни (1), ни (2). Они сказанному мной никак не противоречат. Я просто дополняю картину ещё одним планом, для полноты. И, если на то пошло, вероятность мухляжа капиталистов с массовым мнением в собственных интересах гораздо больше, чем пилот-психопат с внушительным стажем, лечившийся у психиатров, об чём «никто не догадывался».
Наконец, моё изложение вполне себе удовлетворяет критерию фальсифицируемости: кризис есть? есть; конкурентная война между Боингом и Эйрбасом есть? есть; выгодно корпорациям/чиновникам скрывать неудобные факты? выгодно; манипулируют они массовым сознанием? фух!, ещё как манипулируют. Любой отрицательный ответ на эти тестовые эмпирически проверяемые вопросы мог бы принципиально фальсифицировать
Comments 21
Reply
Я не углублялся в детали трудового спора, но уверен, что пилотам и диспетчерам на местах виднее, какой уровень компенсаций требовать (с учётом местных расходов в этой профессии, типа стоимости обучения и проч.).
Потом, мне кажется Вы несколько преувеличиваете базовую ставку. Вот здесь http://www.pilotjobsnetwork.com/jobs/Lufthansa_German_Airlines , напр., фигурирует годовая зп в 64 600 евро. И только через 10 лет она становится 115 000 евро/год.
Вот ещё интересная сравнительная таблица средних зарплат пилотов (правда десятилетней давности данные):
http://www.worldsalaries.org/airlinepilot.shtml
Немцы, действительно, самые высокооплачиваеваемые. Поэтому, наверно, их там массово сокращают.
Reply
Проблема в том, что в США авиакомпании упираются в потолок рентабельности, при довольно низких зарплатах пилотов и обслуги. Сложно поверить, что в Германии авиакомпании способны платить зарплаты вдвое больше и при этом оставаться на плаву. Поэтому там используются всякие кривые схемы, вроде госпомощи и привлечения армейцев как бесплатного заменителя бастующих диспечеров. То есть простые немцы (инженеры, врачи, учителя) платят налоги для того, чтобы из этих налогов задобрить бастующих люфтганзовцев. И это им не сильно нравится.
Reply
При этом людей из трудовых классов стравливают между собой: вот, смотрите, кто виноват, что я тебя за копейки покупаю. Я тебе, учителю, плачу подачки, потому что пилоты/машинисты бастуют. Демагогия всё это. Какое, вообще, отношение налоги имеют к зарплатам частной коммерческой компании? С чистой прибылью 330 млн евро и операционным доходом в 700 млн евро? Это с труда пилотов и проч. служащих порядка 400 млн евро идёт на налоги, с которых платят зп учителям и врачам.
Reply
Это ясно.
Но! Есть один скользкий момент в подобном объяснении - авиакомпании которые оказывается держат у себя пилотов психопатов, и которые еще очень не скоро смогут внедрить роботов (даже с автомобилями пока еще не очень) понесут приличные убытки. Соответственно они сократят закупки новой техники, что напрямую ударит по авиастроителям, да еще и всем. Конкуренты начнут рыть землю чтобы очернить других и обелить себя. Может получиться кака.
Т.е. вроде бы пилот идиот не самый лучший выход. Не проще ли было например какого нибудь террориста придумать из пассажиров? Или, отравление экипажа стюардессой, опять же например из-за любовных переживаний. Ну в общем любого из пассажиров или непилотов экипажа, и типа чего-либо внезапного.
Пилот страдающий длительное время психзаболеванием не лучший ведь выход?
Reply
Reply
Могут и договориться, как всегда, сволочи, и тогда сова так и останется на глобусе...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не отрицая заинтересованности корпораций и евробюрократов:
1)в мире есть психи, иногда касяки просто происходят, не бывает абсалютно надежной системы
2)Наличие конкурентов, готовых любую деталь вытащить на свет и предствить как технический недочет.
Reply
Я не отрицаю, ни (1), ни (2). Они сказанному мной никак не противоречат. Я просто дополняю картину ещё одним планом, для полноты. И, если на то пошло, вероятность мухляжа капиталистов с массовым мнением в собственных интересах гораздо больше, чем пилот-психопат с внушительным стажем, лечившийся у психиатров, об чём «никто не догадывался».
Наконец, моё изложение вполне себе удовлетворяет критерию фальсифицируемости: кризис есть? есть; конкурентная война между Боингом и Эйрбасом есть? есть; выгодно корпорациям/чиновникам скрывать неудобные факты? выгодно; манипулируют они массовым сознанием? фух!, ещё как манипулируют. Любой отрицательный ответ на эти тестовые эмпирически проверяемые вопросы мог бы принципиально фальсифицировать
Reply
Reply
Reply
Leave a comment