arvegger в своём блоге привела картинку из какого-то школьного теста по «половому воспитанию», где продвигают лесбиянок, гомосеков, оральный, анальный секс, лизание жопы мужиком другому мужику (к корпоративным будням готовят что ли?) и заявляет, что, де, правильным вещам детей учат, всё это сексуальная норма, я и сама так делаю (в комментах говорит об этом прямо).
Картинка, использованная arvegger:
Часть читателей (
muhonogki и др.) этого не хотят принимать, сердятся. arvegger и компания ему: ты, дескать, белая ворона, все так делают. Это, вообще-то, неправда (хотя это энергично и активно форсят, аж кровь из носу). Но суть даже не в этом.
Чем, собственно, либеральные половые извращения (сделанные нормой для либерального овеществлённого человека) принципиально отличаются от сексуальных предпочтений всевозможных мракобесов? Почему мы должны одни навязывать всем детям в обязательном порядке, а другие запрещать и считать неполезными?
Ребёнок - чистый лист, восприимчив, беззащитен и податлив. Всякая грязная сволочь - что попы, что либерало-извращенцы (два полюса грязи) - стремятся поскорее дорваться до него, насрать на него или испачкать, вытерев об него свою жопу (она у них вместо мозга, что закономерно при таком то жопоцентризме). Почему атакуют именно детей? Потому, что взрослый человек способен защищаться и может дать сдачи, может морально поставить человека-мракобеса и человека-либерала на место, вызвать у них простым ответным словом попоболь непроходящую. Поэтому дети. Лёгкая добыча. Попы и либералы развивают нешутошную толкотню локтями, лишь бы первыми заглотнуть и обслюнявить такую добычу.
Никаких мракобесных проповедей в школах, запретов физиологического просвещения быть не должно. Никаких анально-оральных фантазий аналогично. Ребёнок должен знать, что у человека есть половые органы, для чего они возникли, как работают, как схематически происходит половой процесс во всей его полноте: от созревания, через коитус, к беременности и родам. Всё. Вся остальная хуета и камасутра, это омерзительное стереотипирование, навязывание человеку своих пристрастий, прикрываемое благими предлогами. Молодой человек сам разберётся с какой стороны ему подходить к противоположному полу. Доказано бесчисленным рядом поколений, как-то обошедшихся без подсказок либерально-разложенческой сволочи. На уровне чувственных отношений этот код уже есть в культурном наследии (в классической литературе, искусстве и проч.), а дальше, на уровне тактильно-моторном, каждый сам умеет найти подход и без указивок (как тебе приятно, так оно и происходит).
Теперь о благородных анальных пристрастиях. Сексуальные пристрастия формируются под влиянием общественных отношений, господствующих в обществе. Если члены общества относятся друг к другу по-человечески, испытывают к партнёру высокие чувства, уважают его, то это отражается и на сексуальном поведении соответствующим образом. Физический сексуальный контакт наполняется эмоциональным содержимым, эмоция доминирует. В вычурных позах, перделках и свистках нет нужды. Сексуальное остаётся интимным и индивидуальным.
Если же человек превращается в вещь, в объект потребления, то потребительские установки переносятся и в сферу половых отношений, постепенно вытесняя оттуда подлинно сексуальные, эротические чувства, заменяя их статусным потреблением. Сексуальный акт превращается в жест символического потребления, а сам этот жест становится демонстративным, сигналом направленным, скорее, действительной или подразумеваемой аудитории, чем партнёру. Партнёр здесь вообще статист на подпевках. Поэтому обезличенная проститутка или тёлка на прокат - ОК. Обычного естественного коитуса становится недостаточно: подразумеваемые зрители могут не понять, подумать, что всё это с целью нежности и деторождения. Сам актор перестаёт ловить кайф: «что я чувствую, когда просто ебу бабу? Не знаю... Не уверен... Кто кого потребляет, я её или она меня?..» Необходимо привлечение более однозначных жестов-символов для демонстрации и возвращения угасающего кайфа статусного потребления. Поэтому вставление полового члена или фетишей непотребным, вычурным образом имеет большую символичность, и даёт большую эмоциональную отдачу, и эта отдача тем больше, чем неестественнее эта жестикуляция для объекта потребления. Сунуть пенис в рот - зачёт, в жопу - зачёт вдвойне, а если объект проявит рвотные рефлексы или будет кричать от боли - так это ж вообще глубокое удовлетворение. Но и это со временем превращается в баян, кайф от статусного потребления уходит (если это могут позволить все, то какой же ж кайф?). Что же делать? Придумывать новые способы демонстрации: мучения, изнасилования, скотоложество, пидерастия и т.д., и т.п. Вопрос только в том, насколько в акторе сильны культурные установки и будут ли они вступать в конфликт с новыми сексуальными затеями. Напр., даже человек потребляющий может быть тупо рационально брезглив: трогать своими гениталиями животное (с хуй знает какими биологическими прелестями и паразитами)? лизать чью-то жопу?! Нет, спасибо!
Коитус из интимного эмоционального переживания и отношения с близким превращается в акт статусного потребления, доминирования (что то же самое по сути) и потому выходит далеко за пределы традиционных половых отношений. Человек либеральный начинает тыкать своим хуем во всё, что он желает потребить. Или, что ужаснее, во всё, что ему просто нравится. Он не может выразить свою симпатию никак иначе, чем через потребление. Нравится ему женщина, к примеру. Завалить её, и напихать ей в сраку! (Либеральной женщине это даже начинает приходиться по вкусу, т.к. она остро осознаёт, что её в этот момент потребляют, что в мире потребления не может не радовать, только так - но пейн, но гейн. А уж если твою упаковку давненько не разворачивали, то и вообще - хух!). Симпатичен, к примеру, ребёнок - напихать! Приятно домашнее животное - ну, вы понели...
А если ситуация позволяет то и порвать, разрушить - женщину, ребёнка. Это уже не чисто символическое, а буквальное физическое потребление. Такую статусную демонстрацию не каждый может себе позволить (*примерно такую телегу прогонял обоятельно-либеральный капиталист-серийный убийца в популярной киношке «Девушка с татуировкой дракона»; ну так ведь это же дистиллированная либеральная, буржуазная установка, из которой, кстати, проистекает то самое отношение к женщине и ребёнку, против которого, как бы, протестуют создатели фильма (а на самом деле просто эксплуатируют тему, смакуя чернуху и прививая вкус). Фильм в оригинале называется «Женоненавистники» («Мужики, которые ненавидят женщин»), что подчёркивает непонимание сути явления авторами: те мужики женщин не ненавидят, они их просто потребляю, каждый в меру своего разумения и степени либеральности собственных пристрастий).
В тюрьмах или иных социумах, где собираются индивидуумы, исповедующие максиму «Человек человеку волк», как и в иных животных стаях, является в порядке вещей сигнализировать о своём статусе посредством коитуса. Здесь речь о симпатиях не идёт вообще (скорее о ненависти), кайф в другом - в статусном подреблении, в демонстрации власти, силы.
Поэтому, собственно, либеральный человек жестоко, мучительно ебёт всё кругом: домашних и диких животных, фетиши, собственных и приёмных детей, подчинённых и зависимых людей (даже если они ему в личном плане нахер не сдались). Особо одарённые, подозреваю, поёбывают свои дорогие шмотки и говнотачки.
Теперь про то, как в этой социальной среде формируются сексуальные пристрастия у персонажей, искренне считающих себя интеллектуалами и интеллигентами.
Новое извращение появляется в среде обитателей дна. Опробуется сначала на опустившихся проститутках, которые позволяют за еду или дозу делать с собой то, что остальные либеральные люди пока не позволяют в силу мучительности и банальной неприятности процесса, напр.
Дальше это извращение монетизируется. Обитатели дна делают шоу для порно-бизнеса. Порно - это цирк, в самом лучшем случае спорт. Ничего художественного там давно уже нет. Старые номера приедаются (ну кого сейчас удивишь, к примеру, засовыванием предметов в растянутую до чудовищных размеров видавшую виды жопу? Не говоря уж про банальный анальный секс и проч. Скучно). Нужно что-то новенькое, чтобы взбодрить потребителей и обострить их чувство потребления. Новое извращение становится хитом. Его начинают тиражировать. Безграмотные но предприимчивые негры и татуированные пиндосы начинают делать на этом барыши. Растущие барыши позволяют покупать более презентабельных циркачек и спортсменок, выпавших по каким-то причинам из нормальных производственных отношений и согласных, скажем, за 1,5 часа пытки получить соответствующую компенсацию и чуть-чуть продвинуться к американской мечте (бывшие советские, освободившиеся наконец от проклятого тоталитаризма, готовы повторять это же всё за ту же миску жратвы или дозу; или даже за идею, если речь идёт о персонажах подобных нашим псевдо-левым; arvegger и компания типичные представители про которых поётся в песне: «На дурака не нужен нож!»).
Затея идёт в массы. И набирает популярность среди самодовольного офисного планктона. Вечно голодного, неудовлетворённого и вечно подглядывающего за тем как кто-то ебётся в замочную скважину (фри порно - это ниша для них, в общем-то). То, что им показывают, становится их сексуальной поведенческой нормой - своего опыта у них особо нет, пустота заполняется тем, что есть. Самый большой их страх, это выглядеть некруто, немодно, да и просто клиническая тупость, вторичность и некреативность. Поэтому типичный офисный креакл воспроизводит ходовые порно-паттерны. Тем самым он сигнализирует, что он в курсе как надо ебаться. Его партнёр окормляется где-то там же и чего-то того же ожидает, используя соответствие заданным паттернам как критерий качества совокупления. Они потеют от волнения, чтобы всё прошло как предписано. И часто получают удовольствие даже не от самого секса как такового, а просто от того факта, что выполнили заданную последовательность жестов и не обосрались (справился, не ударился об грязь лицом) - Фуф! Ещё одно подтверждение состоятельности.
А попробуй один из них быть собой, попробуй он проявлять нежность к партнёру так, как ему самому естественно и приятно, - да ты что, заклюют! Она ждала, что её будут долго и нудно засаживать в анальное отверстие, выталкивая каловые массы из прямой кишки в ободочную, имитируя источник вплоть до копирочно воспроизводимых «Yeah, baby!» Потом эту же ароматную елду засунут ей в глотку и будут там ею болтать и трясти пока не возникнет рвотный рефлекс и через нос, рот и уши не полезут сопли вперемешку с содержимым желудка, лобковым волосом и непереваренными фрагментами каловых масс, потом... А тут, бля, какие-то старомодные совково-дореволюционные нежности! Совсем не умеет молодой человек ебаться! Никакой, бля, романтики! Ни разу не удовлетворена!
Дальше новую затею под видом свежего и прогрессивного взгляда на ёблю («Вы всё ещё ебётесь по-старинке? Фу! Вы немодный и неоригинальный лох! В продвинутой тусовке так уже давно никто не ебётся!» начинают продвигать и пиарить в субкультурках, сетях и модных журналах. Рядовыми гоблинами в модных журналах и проч. генераторах мнения работают по недорогому найму - кто бы мог подумать! - поголовно тупые соски и всевозможная школота (чисто экономическое следствие). А в редакторах у них тупые пёзды (либеральная селекция). Вы ждёте от них креатива и мощных инсайтов? Зря ждёте. Их собственный уровень - это их потолок. Если такая школота или соска возьмётся писать про любую тему, это будет копипаста из интернета и расхожих предрассудков. В плане половых отношений это будет по-любому пересказ «идей» почёрпнутых с порносайтов. Без вариантов.
Прикол в том, что сказанное в печатном органе или почерпнутое из него и оттранслированное в тусовку (в свет) становится нормой приличия для тех интеллигентов и интеллектуалов, которые ещё не набрались «свежих» идей прямо с порносайтов (не припали, так сказать, к источнику свободомыслия и продвинутости). Перечить кружковой установке среди этой публики становится не комильфо. Лучше отрезать себе палец, чем пойти против как бы само собой установившихся норм приличия. Если ты в иной тусовке скажешь, напр.: «а с какой стати столько шума из-за гомосеков?», то на тебя посмотрят примерно так же, как если бы поручик Ржевский стал размахивать своим МПХ на высокосветском приёме, или если бы митрополит выступил с марксистской агитационной речью на высоком церковном съезде, или если бы убелённый сединами немецкий генерал встал бы на расширенном совещании у Гитлера, зиганул бы левой рукой и закричал «За Родину! За Сталина! Фашизм не пройдёт!» Поэтому даже те немногие, кто по поводу новой затеи про себя думает «Что, вообще, за хуйня?!», предпочитают помалкивать и не перечить Свету, колоться и жрать кактус. Очень удобно в плане управления для тех, кто владеет медийными средствами и источниками мнения.
Вот такая трагикомичная ситуация. Получается, что интимное поведение интеллектуалов и интеллигентов формируют и программируют тупая гопота (из порно-бизнеса) и школота (журнашлюхи из медиа). Что установки «оппозиционеров» и леваков формирует и программирует господствующая буржуазия. Эпик фейл. Такая культурная гегемония.
Что же касается arvegger, то она со своим анальным сексом выглядит прям какой-то допотопной старушкой. Просто анальный секс в прогрессивной тусовке уже лет как 20+ никому не интересен (большинство ценителей порно-спортивного цирка проехали это «свежее веяние» ещё в перестройку). Сейчас в ходу много других, куда более как брутальных затей, многие из которых пока рассматриваются как слишком жестковатые даже для видавшего виды порно-бизнеса, иные преследуются по закону (вместе с обширной либеральной практикой торговли людьми преимущественно в целях сексуального рабства). arvegger и евро-либералам с их школьными пособиями незачёт. Пусть учат матчасть и включают в школьные пособия бесконечные листинги новомодных извращений. Поскольку простор для извращений бесконечен (либерализм не имеет границ!), надо ратовать за то, чтобы в тесты для детей была включена графа «Предложить своё». Детям, проявившим либеральную-креативность, выдавать оценку «Превзошёл ожидания» и давать право на индивидуальные внекласные занятия с либеральным-преподавателем по углубленнуму (ну вы понели) изучению предмета.
А вообще, занятно. Как одни и те же агитаторы вскидываются когда им говорят про норму («так устроено» - естественный процесс воспроизводства, вокруг которого в силу ошибок и сбоев нарастают, цветут и отваливаются всевозможные девиации) в противовес их активной пропаганде гомосексуализма, и сами же немедленно пускают мнимую норму («так принято» - то, про что Базаров говорил что-то типа: «ну, так, если мужичьё считает, что гром это когда Илья Пророк на колеснице по небу едет, мне теперь вместе с ними креститься следует?») в ход в интересах собственной пропаганды. Двоемыслие - отличительная черта либерала. Как видим, когда речь идёт о твоих собственных идеях, принудительная унификация и форматирование сознания государством якобы борцов со всем этим не смущают: навязывание сексуальных предпочтений объявляется прогрессивым.
В качестве резюме (для тех, кто в танке): ничего коммунистического в откровениях arvegger и компании нет (уже давно, кстати). Вся их риторика последнего времени это переводной левацкий вздор, кондовая ультра-либеральная поза, стыдливо прикрываемая дежурными заявлениями о собственной красности. Целенаправленно это делается или нет, не знаю, но один из результатов, которого неизменно добиваются эти псевдо-левые, это отталкивание нормальных людей (которые не могут/не умеют сразу сориентироваться или не умеют дать отпор) от левых в объятия правых.