Упало мне сейчас в почту письмо с заголовком "Yota предлагает бесплатный сервисный доступ в интернет и новые тарифы". Ну что может быть рассказано в таком письме? Наверное, что-то очень хорошее, не иначе. Бесплатный же доступ. И новые тарифы, самые замечательные на свете.
На самом деле в письме от Yota её директор Денис Свердлов сообщал о том, что месячный тариф повышен в БОЛЕЕ ЧЕМ В ПОЛТОРА раза. С 900 рублей (что уже вполне симпатичные деньги) до 1400. И вот я сижу, и мне хочется, чтобы планета упала на голову Денису Свердлову и сделала ему больно. Поймите меня правильно - я бы далеко не так злился, получив письмо с сабжем "Мы вынуждены повысить тарифы". Ну, неприятно - но это их право. Но озаглавить письмо, в котором пользователей извещают о повышении цены на 56 процентов (не на 10, не на 15 - сразу на 56, кабина бога душу вашу маму), словами "мы вводим бесплатный доступ" - это ничем не объяснимое жлобство и скотство. Всё равно что перед расстрелом раздавать осужденным по пирожному со словами "у нас есть для вас хорошая новость... вас всё же расстреляют". Так бы и поубивал их маркетологов - или хотя бы довёл до их сведения, что они придурки; небось ведь они совсем другого мнения придерживаются о своей "находке" (
тут подробнее о смене тарифов).
На самом деле я злюсь в основном потому, что в нашу квартиру почему-то ни один из кабельных операторов не может прийти. Ни один. Все толкуют о какой-то непроходимости каналов на последних двух этажах и уже второй год не могут разрешить этот вопрос. Остаётся только Yota. Которая работает к тому же через пень-колоду. Никто, часом, комстаровский wimax не пробовал?
Впрочем, нам здесь жить максимум месяцев шесть, а то и меньше. На новом месте интернет будет нормальный.