Хорошее письмо. В точности по методичке для студентов-пиарщиков. Доверительные личностные интонации, трёхкратная поддержка бренда в расчёте на каждую страницу, показ личного выбора как части большого дела, отсыл к местному патриотизму, внушение читающему, что персонально от него очень многое зависит... Так и представляю девочку-отличницу (курса примерно четвёртого), которая, высунув язык от усердия, этот текст сочиняла. Более опытные пиарщики пишут не так, они гораздо свободнее в текстовых конструкциях.
Дизайнер, видимо, учился на тройки. Перебор с полужирными выделениями и неуместными прописными буквами, применение выключки по ширине при игнорировании переносов (чего при таком кегле делать не следует, т.к. строки получаются "дырявыми"), неверный выбор величины абзацного отступа и т.п. Кроме того, он забыл при автоматической вставке имени-фамилии из базы данных предусмотреть восклицательные знаки.
Ну, ладно, это мелочи. Основная проблема подобных рассылок
в том, что получатель не долго радуется проявленному лично к нему вниманию большого человека. Назавтра он с удивлением услышит, что точно такие письма получили все коллеги по работе, родственники и даже сосед-алкоголик с двумя судимостями. Этот алкаш, беда всего подъезда, оказывается, тоже "Человек, которого уважают Земляки", славный "добрыми делами на Земле Кузнецкой".
Тут наш получатель почует, что его разводят, как лоха. Он внимательно почитает то, что отпечатано внизу второй страницы мелким шрифтом. И обнаружит, что тираж сего послания - 870 тыс. экземпляров. Возможно, даже сообразит, что при трёхмиллионном кузбасском населении такой тираж примерно соответствует общему числу семей в регионе. То есть письма заготовлены для каждой семьи.
Говорят, Наполеон Бонапарт знал по именам всех своих гренадеров. В данном случае претензия куда круче - губернатор как бы претендует на то, что знает по именам чуть ли не всех кузбассовцев. Вот как раз в тот момент, когда получатель письма оценит нелепое несоответствие личностных интонаций и прямолинейного чиновничьего усердия, нацеленного на тотальный охват, умиление может смениться раздражением. Особенно если прикинуть, сколько денег выброшено на агитационную затею...
...