что такое искренность?

Oct 17, 2008 19:11

 мастеру Цунэтомо принадлежат такие слова:

"- Ты, кажется любишь поэзию. Что ж, отвечу тебе стихом:
Поскольку все в этом мире -
Всего лишь кукольное представление,
Путь искренности - это смерть!Говорят также, что следовать по "Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер ( Read more... )

свободы, мои мысли, культура, искренность, открытость, откровенность, смерть, чувства

Leave a comment

Comments 37

4ymka October 17 2008, 15:11:58 UTC
А мне бы хотелось быть ученым изучающим этого человека.

Нравятся мне люди с незастоявшимся мышлением, способные поднимать такие темы.

Reply

colour_rain October 20 2008, 16:48:20 UTC

да, изучать таких людей мне тоже интересно.
Как правило, такие люди практически не сопротивляются.)

Reply


const0000 October 19 2008, 20:19:15 UTC
путанно как-то... и всё в кучу.
а искренность - есть адекватность чувств и эмоций - их внешним проявлениям. (обрати внимание на вектор...)
всего навсего.

Reply

colour_rain October 20 2008, 17:04:40 UTC
путано, не спорю. Все в кучу... ибо не умею разграничивать, иногда просто не вижу порой грани. Поэтому и возникает желание попытаться разграничить.
Поэтому и назвала свой ЖЖ "Аля-прим" ибо это любимый мною стиль не только в живописи:
"Живопись выполняемая в свободной технике аля-прима, что означает "в один прием", АЛЛА (Аля) ПРИМА (ит., произн. «аля прима» - с
первого раза) - то же, что ЖИВОПИСЬ ПО-СЫРОМУ...
http://www.art-spb.ru/artspb34.html

"Адекватность" - интересное определение.
Однако, адекватность каждый понимает по-своему.
Что может означать, или как это можно определить(?) адекватное или не адекватное соотношение чувств и эмоций - их внешним проявлениям? Каковы критерии?

Правильно ли понимаю: это соотношение чувств и эмоций - их внешним проявлениям - т.е. понятие "искренность" где-то между ними? Искренность своеобразная модальность между истиной и чем-то иным.
Увы, простите, но почти каждый ответ, рождает во мне новые и новые вопросы.

Reply

const0000 February 7 2016, 18:00:23 UTC
смешно, конечно - читать свои представления о - спустя эн лет :)
но впринципе - правильно ответил.
особенно, чуть ниже.
ну да,
искренность - категория оценочная, суть - сугубо субъективная.
человек может(!) - сегодня - искренне(!) - считать одно, а на завтра уже - тоже вполне искренне! - но - сугубо противоположное.
поэтому,
я вот - равнодушен к искренности.
и подразумеваю её - умолчанием.
до ПЕРВОГО косяка,
а далее - уж простите...
т.е.
получается, искренность - это предмет... веры =)
или - вера есть, или - в ЭТОМ месте - пусто.
искренность - умолчание.
я верю людям :)
а вы?

Reply

я верю людям :) а вы? colour_rain February 27 2018, 16:29:06 UTC
:) Все еще верю.
Хорошего дня, Вам!)

Reply


const0000 October 20 2008, 21:03:45 UTC
если ты о том, как можно - точно - измерить «адекватное или не адекватное соотношение чувств и эмоций - их внешним проявлениям»? - то ответ прост - никак. чувства проверяются - чувствами, материя - материей. и их не смешать. так что, искренность - субъективна. один скажет - "какой искренний!", а другой - "как притворяется!" - и, возможно, ОБА - будут правы. не существует никакого "эталона искренности". сравнивать - не с чем. а значит и не от чего - измерять. а не измерив - не определишь :))
живое - субъективно.

Reply

ответ прост - никак. чувства проверяются - чувствами colour_rain October 22 2008, 05:32:23 UTC

похоже, это один из наиболее близких к сути вопроса ответов.

Искренность, действительно может существовать/проявляться только в процессе жизни/общения... Пожалуй почувствовать её в человеке может не каждый, это действительно субъективно, завист от опыта собеседника, его внимания и чувствительности к излучающему искренность. Ибо его искренность никак не запечатлеть, только почувствовать можно.

Reply


pusiflora October 21 2008, 10:46:40 UTC
Я думаю , что искренность это не чувство,а качество проявленного чувства.Искренность возникает в человеке сама ,как следствие той внутренней работы,которую он над собой проделал.Она идет от сердца и наполнена любовью ,поэтому не причиняет боли и все мы грезем о ней.

Reply

Искренность возникает в человеке сама …. Она идет от с colour_rain October 22 2008, 05:19:02 UTC

это определение искренности наиболее близко к моему пониманию.

Reply


laberta144 October 21 2008, 18:52:22 UTC
не всегда искреннее - правильно
ибо каждый понимает по своему

Reply

pusiflora October 22 2008, 04:55:17 UTC
Конечно , поэтому она так редко встречается нам по жизни.Для того ,что бы быть с кем-то искренним,нужно доверять,а это как минимум страшно.

Reply

Для того ,что бы быть с кем-то искренним,нужно доверять, colour_rain October 22 2008, 05:25:10 UTC

сорри, не могу согласиться с этим мнением: "Для того ,что бы быть с кем-то искренним,нужно доверять,а это как минимум страшно."

Мое мнение(скромное): для того ,что бы быть с кем-то искренним,не нужно задумываться - каким нужно быть(?), напротив - это как минимум свободное/по настоящему живое, непринужденное/неподдельное общение экспромтом.

Т.е. искренность это своеобразная подлиность совокупности того, что человек хотел выразить.

Reply

Re: Для того ,что бы быть с кем-то искренним,нужно доверя pusiflora October 22 2008, 12:16:19 UTC
Я хотела сказать о том ,мы можем быть искренними ,но не со всеми и не всегда. Так уж получается ,что мы не ко всем относимся с любовью и доверием, а потому не всегда искренни,а чаще откровенно не доверяем и защищаемся фальшью и лицемерием.

Reply


Leave a comment

Up