о вкусах не спорят

Sep 18, 2007 14:40


Решила поделиться, скопированной несколько лет назад таблицей несовмеcтимых продуктов:

Read more... )

раздельное питание, питание, мои мысли, вегетарианство, рациональность, вкусы, пища, схемы, таблицы, разумность

Leave a comment

Comments 61

quest777 September 19 2007, 02:24:35 UTC
Я тоже считаю (исходя из своего опыта), что учет совместимости продуктов чуть ли не самое главное в питании. У меня тоже есть такая же таблица, даже в двух вариантах, слегка различающихся.

Reply

colour_rain September 19 2007, 06:07:15 UTC
На сколько по-Вашему они отличаются? И какая их них на Ваш взгляд более точная?

Reply

(The comment has been removed)

quest777 September 19 2007, 14:02:48 UTC

Таблица совместимости продуктов ( ... )

Reply


quest777 September 19 2007, 02:33:09 UTC
А вторая ссылка не понравилась. По-существу может автор и прав, но слишком тенденциозно изложено. Кроме того, бросаются в глаза ошибки, как грамматические, так и смысловые (например, "щелочная среда желудка").

Reply

colour_rain September 19 2007, 06:26:11 UTC
Согласна, всё это там есть. Думаю, всё это присуще начинающим и дерзким :)
Однако, хоть это и забавно, он молодец, что задумался и не просто рассуждает, как это делает большинство, а претворяет в жизнь.
Эту ссылку мне бросил один знакомый веганец, который так же стремится к такому питанию, но ещё не полностью освоил.

Я так же написала ему, что это просто частный сайт, хотелось бы увидеть более научный подход, хотя бы ссылки по теме. На что он прислал мне ссылку вот на этот сайт: http://www.syroedenie.com/index.html
Что Вы скажите по-этому поводу уважаемый quest777?

Reply

quest777 September 19 2007, 13:52:34 UTC
Мне сыроедение очень естественным кажется. С детства гораздо больше нравились сырая морковка или кусок от капустного кочана, чем все, что из них можно сделать (включая салаты). Поэтому при моей лакто-вегетарианской диете получается очень много сырого, и не просто сырого, но цельных, не измельченных фруктов и овощей. Но полностью переходить на сыроедение считаю просто опасным, хватит с меня и такого сильного ограничения, как раздельное питание. А опасность в том, что если привыкнуть к сыроедению, то вареная пища начинает вызывать кучу неприятных явлений (у меня аналогичное привыкание уже есть к раздельному питанию, поэтому не отклоняюсь от него). Но иногда, например, в командировках, приходится питаться не дома. Тогда-то и могут быть проблемы. С раздельным питанием еще можно как-то выкрутиться, но если добавить еще и сыроедение... Не хочется быть рабом своего желудка, даже в таком хорошем смысле :-) Я могу в ресторане заказать просто паровые овощи без приправ, посыпанные свеженатертым сыром, они обычно делают это по просьбе клиента, ( ... )

Reply

при моей лакто-вегетарианской диете colour_rain September 19 2007, 14:18:23 UTC
Ооо..(восхищённо), Ваш способ и отношение к питанию очень схожи с моим.
Я тоже скорее лактовегетарианец, но ещё люблю иногда яйца употреблять(куриные в смятку, и перепелиные сырыми).

Да, пожалуй, сыроедение не совсем практично при нашей жизни. Я тоже часто нахожусь в поездках. Однако меня спасают орехи и просто чистая вода. В ресторанах ем только в Китае, там кстати, всегда заказываю к столу сырые листья капусты и зелени побольше(любой), иногда они подают совсем мне незнакомую траву, но всё же вкусно. Общепиту в др. странах доверяю очень с трудом, до заказов овощей на пару не додумалась однако(надо взять на заметку) :)!!

Правда, у меня есть вредные слабости, которые сама себе не готовлю, но если угощают, мне трудно отказаться, это блины и жаренная на подс.масле картошка(не фри конечно), ещё шоколад :(.

Вы не против, если это Ваше последнее сообщение скопирую для людей интересующихся сыроедением? Ибо Ваши доводы показались мне наиболее убедительными.

Reply


creator_al March 9 2009, 20:03:00 UTC

ксати насчет курильщиков. тут дело не в курение как таковом а в его причине. до 90 лет живут люди которые курят не изза стресса а по совсем другим причинам. как правило мрут от рака и без курения но от неудовлетворенностью от жизни. чел уже "не хочет жит" и организм ему запускает рак. программа самоуничтозения. а что он прие этом ест или курит или наркотики употребляет это лишь форма, не сут его проблемы. м?

Reply

colour_rain March 9 2009, 20:16:54 UTC

да, Вы правы. Упустила еще и такой вариант развития событий. Вполне возможно - основной)
Жизненные установки люди недооценивают слишком часто. Сами превращая свою жизнь в черно белую, или даже серую.

Честно говоря, иногда такое чувство, что живешь в обществе суицидников.

Reply

creator_al March 9 2009, 20:29:07 UTC
мне кажется что люди слишком себя жалеют, и конючат как маленькие поэтому... а жить они наверное хотяет еще больше нашего, просто такие игры в суицидников это способ привлеч внимание, как думаете?

Reply

colour_rain March 11 2009, 04:07:32 UTC

да, тоже так считаю.
Мое мнение - чем меньше ощущаешь внутри себя противоречий, ощущения себя несчастным, депрессируешь, впадаешь в состояние отчаянья, испытываешь к себе жалость, всевозможные обиды на себя и окружающих, страхи, обделенность, неудовлетворенность …, тем ощущаешь себя более независимым(свободным). Постепенно нащупываешь «точку» внутреннего равновесия. А значит все то, чем обладаешь на данный момент(это не значит остановка развития), заботишься о сохранении и развитии достигнутого уровня этого внутреннего взаимодействия всех имеющихся внутренних свойств, сущностей, качеств и есть - «хорошая компания». Как у Ницше, может он и имел в виду что-то другое, однако его слова очень неплохо отражают мое представление о внутренней «компании» человека.

Reply


Leave a comment

Up