Китайские художники не умеют держать палитру? ...никто на фото не держит палитру правильно...

Nov 25, 2019 15:16



Найдите на фото российского шпиона! ...в том, как китайская абитура держит палитру (обратным хватом как теннисную ракетку или как веер) возможно инстинктивная потребность не измазюкаться самим и при этом контролировать поляну... несколько отталкивать соседей))) ...хотя с левого края фото (ближе к центру) похоже что кто-то пытается взять палитру более-менее правильно ... и его можно арестовывать как засланного шпиона с целью диверсии против индустрии китайского образования ...



По этому фото тестирования поступающих в Академию искусств в Китае заметно что никто из абитуриентов на этой фотографии не умеет держать палитру правильно...

Проблема в том, что художники в Китае не только не имеют грамотных преподавателей, но и не интересуются мировым искусством - не видели хотя бы автопортретов где художники изображали себя с палитрой...



Сезанн

смотрите хотя бы как держит Сезанн эту простейшую палитру из этюдника (её примитивная прямоугольная форма обусловлена дешевизной изготовления и удобством транспортировки пряио в коробке этюдника) - палитра лежит на руке, её тяжесть несколько переносится на предплечье (иначе бы нагрузка на палец была бы чрезмерной). К тому же при ПРАВИЛЬНОМ способе держать палитру остаётся возможность держать той же рукой также и кисти...



Ван Гог

Так что если есть НЕПРАВИЛЬНЫЕ «способы» (то есть неверные закреплённые навыки), то должны быть и правильные способы. Должен быть общеизвестен правильный и наиболее эргономичный способ держать палитру. При правильном способе краски находятся в привычном месте и на палитру можно в принципе почти не смотреть))))



Серебрякова



Грабарь



Malczewski



Сарьян



Franciszek Zmurko



Казимир Похвальский



Enrique Simonet (Энрике Симоне)



Сезанн



Ван Гог



Грабарь



В своём автопортрете Бернар Буте де Монвель прямо-таки с документальной достоверностью воспроизвёл правильный и наиболее эргономичный способ держать палитру. При правильном способе краски находятся в привычном месте и на палитру можно в принципе почти не смотреть))))



Серебрякова

... спасибо Алексею Кокорекину, у которого я нашёл фото экзаменов в Пекине и который ранее вполне справедливо заметил что пожалуй в изначальном фото нет ни одного китайского абитуриента, который бы правильно держал палитру...



Ван Гог

Безграмотность множится, и есть закономерности в этом, поскольку  художественное образование в принципе ИНДУСТРИАЛЬНО - это и есть наиболее стабильно воспроизводимый арт-ПРОДУКТ... А если есть «продукт», если есть «продукция» то появляются и коммерсанты, которые способны именно в отношении коммерции (и закономерно ограничены в вопросах профессиональной грамотности), пример - в двух принтскриНАХ чуть ниже (не знаю зачем этот киевский коммерс объявил свою деятельность «АкадЭмией», однако во многом здесь - досадная безграмотность).



Фото взято из коммерческого проекта, название которого видно и эта коммерческая деятельность во многом связана с распространением невежества. Да, коммерсы закономерно ограничены в вопросах профессиональной грамотности. И здесь пример - этот принтскрин явно предлагает пример якобы правильной ситуации. Очевидно что преподаватель не видит ошибки и сам руководитель проекта не понимает, что палитру нужно держать не коготком и не фалангой пальца, а всей кистью руки. Поэтому я и говорю что понятия не имею зачем этот киевский коммерс объявил свою деятельность «АкадЭмией», однако в его деятельности во многом проявляется досадная безграмотность.

На фото явно  пример якобы правильной ситуации. Препод должен был не фоткать это проявление досадной безграмотности (и тем более не должен был рекламировать свою «АкадЭмию» таким вот жалким невежеством). Кто-то пытается писать, зацепив палитру  кончиком пальца. И препод не поясняет что овальная прорезь в палитре указывает направление расположения ВСЕГО ПАЛЬЦА.  Если палитру приходится удерживать коготком, она скорее всего просто неправильная. Очевидно что преподаватель не видит ошибки и сам руководитель проекта не понимает, что палитру нужно держать не коготком и не фалангой пальца, а всей кистью руки.



Видимо такие палитры неловко подрезают в коммерческих целях. Но возможно хотя бы выяснить как устроена палитра? Этот киевский коммерсант объявил свою деятельность «АкадЭмией», однако очень часто он проявляет такого рода досадную безграмотность (коммерсанты закономерно ограничены в вопросах профессиональной грамотности, но его "ученики" вызывают огромное сочувствие. Перед вами пример - "академик" едва ли сам хоть раз держал палитру, рекламирует свой проект чудовищной безграмотностью).

Увы, эти палитры (на предыдущих 2х фото) неправильные, и при длительной живописной работе в руке их удержать невозможно.

Так что в нашем коммерческом образовании особенно наглядно видно, что это не столько "продукция", сколько РЕпродукция - ВОСпроизводится нечто дефектное, причём нередко расчётливо и с особым цинизмом закрепляются именно навыки поточной неграмотности ...  https://vk.com/wall-1815098_160 

экзамены, каждый охотник желает знать, палитра, цвет не главное, рациональное и интуитивное, тренинг, этническое, гармония и дисгармония, норма и идеал, цивилизация, история и культура, где сидит фазан, иное и странное

Previous post Next post
Up