вот у меня есть другая версия. На мой взгляд такие советские праздники как 9 мая и 23 февраля, в отличии от 7 ноября затереть полностью в истории современной РФ не удалось. Тут такая заковыка, что нет семьи в которой не помнят отца, деда или другого родственника, который бы не погиб в той войне, это с одной стороны, с другой ещё очень много тех кто СЛУЖИЛ срочную в Непобедимой и Легендарной, причем не только в РФ но и на всем пространстве СССР. Ну что поделать, память народная не жесткий диск понимаешь. Короче беда и надо с этим, что-то делать.
Оккупационную власть колбасит и плющит от такого положения вещей обратите внимание на это фото, какие мученические лица, какая выразительная мимика! http://cortik565.livejournal.com/
Ну это не глумеж это целенаправленное стирание символов памяти и национального самосознания. Все нормально лет через 10 на всех плакатах будут только иностранные творения. Так что не возмущайтесь все идет по плану.
А так возьмите статистику каждый год таких «ляпов становится минимум в 2 раза больше, по любому половину рекламщиков каждый год не меняют, поэтому вывод целенаправильный вброс…
Оправдание дизигнера: "Какой вы нервный право слово. Палубник-шмалубник. А среди обывателей, кто узнает в нём палубник, а кто "просто самолёт какой-то". :) Проще надо быть."
Comments 106
Reply
Reply
Reply
вот у меня есть другая версия. На мой взгляд такие советские праздники как 9 мая и 23 февраля, в отличии от 7 ноября затереть полностью в истории современной РФ не удалось. Тут такая заковыка, что нет семьи в которой не помнят отца, деда или другого родственника, который бы не погиб в той войне, это с одной стороны, с другой ещё очень много тех кто СЛУЖИЛ срочную в Непобедимой и Легендарной, причем не только в РФ но и на всем пространстве СССР. Ну что поделать, память народная не жесткий диск понимаешь. Короче беда и надо с этим, что-то делать.
Оккупационную власть колбасит и плющит от такого положения вещей обратите внимание на это фото, какие мученические лица, какая выразительная мимика! http://cortik565.livejournal.com/
Reply
Reply
Так что не возмущайтесь все идет по плану.
А так возьмите статистику каждый год таких «ляпов становится минимум в 2 раза больше, по любому половину рекламщиков каждый год не меняют, поэтому вывод целенаправильный вброс…
Reply
Оправдание дизигнера:
"Какой вы нервный право слово. Палубник-шмалубник. А среди обывателей, кто узнает в нём палубник, а кто "просто самолёт какой-то". :) Проще надо быть."
Reply
И он прав на 146 %.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment