Э-ээ, щито? 0_0 Я вот с ходу - пять штук нифига не припомню. Разве что под понятием "марка" - подразумевалась "модель автомобиля", а не "бренд", как сейчас бы сказали.
Тебе ссылку дали, там заводов море, всяко больше 3 и даже 5. Л-1 выпускался раньше, а значит уже существовал в 1936 году.
В США тогда по твоей логике вообще только 1 завод был.
И еще раз повторяю, в СССР на то время марка автомобиля и модель автомобиля, это были равнозначные определения. Так что достаточно 5 марок/моделей знать, а их уже всяко больше было.
5 вопрос для эрудитов. В 36-м то году...
Reply
ЯгАЗ
ЯГ
Reply
Reply
Я вот с ходу - пять штук нифига не припомню.
Разве что под понятием "марка" - подразумевалась "модель автомобиля", а не "бренд", как сейчас бы сказали.
Reply
Reply
ПАЗ - только с 52 года, до того - Завод Автотракторного Инструмента.
Москвич - послевоенная марка.
Можно добавить КИМ.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Здесь - ЗиС и ГАЗ.
Reply
Reply
Reply
НАМИ, ГАЗ, Л-1 («Красный путиловец»), ЗИС, КИМ и другие (можно по году насчитать тут http://www.avtomash.ru/katalog/histori/muzei_a/raz.html)
Кроме того, марка и модель в те годы у нас считалось равнозначным термином.
Reply
Reply
Л-1 выпускался раньше, а значит уже существовал в 1936 году.
В США тогда по твоей логике вообще только 1 завод был.
И еще раз повторяю, в СССР на то время марка автомобиля и модель автомобиля, это были равнозначные определения.
Так что достаточно 5 марок/моделей знать, а их уже всяко больше было.
ps: А мой "малый" тебе в рот не влезет.
Reply
Reply
Leave a comment