Всё не так просто. Нужна угольная бункеровка, водокачки, ремонтные мастерские, запчасти, специалисты-паровозники... Целая инфраструктура. Паровозное дело это целая отрасль. В общем "одна дождинка - еще не дождь".
А в общем дихотомия. С одной стороны - "славянская смекалка", с другой - явный регресс. Что дальше? Дилижансы?
С ремонтом будут большие проблемы. Четверть века назад был знаком со старым паровозником - директором музея "Москва - Сортировочная" Василием Жариновым. Он мне столько про паровозное дело рассказал - мама не горюй! Возродить отрасль (иначе это одноразовая любительщина) задача сложнейшая.
Перефразируя Бзежинского: новый мир будет строиться на обломках США, самими США и за счёт США. Как и Оруэл, он думал, что пишет о России, а писал об Америке.
У штатов при любом раскладе выбраться из этой финансовой жопы шансов нет. Но можно обьявить дефолт и жить без долгов, правда придется жить на свои тогда.
Comments 326
Reply
А в общем дихотомия. С одной стороны - "славянская смекалка", с другой - явный регресс. Что дальше? Дилижансы?
Reply
до износа ухандокают быстро.
Reply
Четверть века назад был знаком со старым паровозником - директором музея "Москва - Сортировочная" Василием Жариновым. Он мне столько про паровозное дело рассказал - мама не горюй!
Возродить отрасль (иначе это одноразовая любительщина) задача сложнейшая.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вот Трамп правильно всё говорит: чтобы избавиться от рабства, нужно помахать Америке ручкой!
Reply
Как и Оруэл, он думал, что пишет о России, а писал об Америке.
Reply
это только если хватит мужества строителям нового мира
Reply
Reply
Reply
Reply
80% комплектухи даже для мерседесов и боингов делается в китае
Reply
Reply
У Штатов другого выхода нет. Не спасут доллар-загнутся .
Reply
Reply
Reply
А гдеже они тогда харчеваться будут? Не... Они так не согласны!....
Reply
Leave a comment