Тут возникает парадокс, снижение образовательного уровня, приведет к общей деградации цивилизации и, впоследствии, гибели затеявших это элит. Т.е. решение одной проблемы, создаст другую, гораздо более серьезную и нерешаемую.
Не вижу примеров успешного решения этой задачи таким образом. Обычно, для более образованного населения придумывали более совершенные системы манипуляции и модернизировали репрессивный аппарат.
А я вижу множеств примеров....katmoorJanuary 19 2013, 12:10:13 UTC
Сам факт продолжительного существования государства продолжительное время без сокрушительных военных поражений и револиционных потрясений свидетельствует о том что этом конкретно государстве данная задача решалась до сих пор успешно....
Да вот не помогло то, что народ в СССР был самым образованным в мире - без сопротивления дали развалить СССР. Когда уничтожают советскую систему образования, жалко только тех талантливых молодых людей из малообеспеченных семей, которым такой поворот событий не даст получить хорошее образование и, как следствие, реализовать свой природный потенциал. За последние годы пришла к убеждению, что очень многим образование выше школьного только вредит: во-первых, уровень образования сейчас на порядок ниже, чем был в СССР, во-вторых, и это главное, рождает в этих "образованцах" ничем не подкреплённые завышенные требования к жизни и амбиции. Сколько этих юристов, экономистов, журналистов, от которых один только вред. Лучше бы учились на токарей и сварщиков - пользы было бы больше и им самим и обществу.
самым образованным был народ, учившийся в школах в 50-60-е. Ремесленные училища, второй год, отчисления из школы за неуспеваемость. Как только началась реформа с идеей ВСЕОБЩЕГО среднего - всё - пропал СССР. Невозможно организовать единый процесс совместного обучения дебилов и нормальных детей. тут Вы правы - "очень многим вредит" - особенно их одноклассникам. Нужны в обществе: касты, классы, варны, сословия: как хотите - назовите. В СССР 50-60 почти все были малообеспеченными по нашим меркам. Ничего - стали министрами и академиками. Пример: Мутко - моторист из какой-то станицы Краснодарского края. Министр. Умный найдет как пробиться.
самым образованным был народ, учившийся в школах в 50-60-е. Абсолютная правда, у нас в ВВУЗ-е это была самая грамотная категория "технарей", причем многие из них заканчивали средние военные училища, а высшее образование получили позже. Примечательно, но и мы в своей среде, называли свой ВВУЗ так как он назывался до того как стал Высшим. С остальным можно спорить. Я в училище поступил после ПТУ, со мной там (в ПТУ) учился парень который поступил потом в "Бауманку".
Безуспешны и безнадёжны,...... все попытки капитала провести свой кораблик при помощи искусного лавирования между Сциллою слишком низкого образования, чрезмерно затрудняющего эксплуатацию и делающего самого пролетария не пригодным в качестве рабочего животного, и Харибдою образования, революционизирующего умы.......
а вот тут-то Либкнехт и не прав.
еще как возможно. но для это действительно очень тяжело .неудачные маневры в этом вопросе означают гибель государства.
Comments 105
Reply
Reply
Именно умелое решение этой парадоксально сложной задачи и характеизует искуство правителей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как только началась реформа с идеей ВСЕОБЩЕГО среднего - всё - пропал СССР. Невозможно организовать единый процесс совместного обучения дебилов и нормальных детей. тут Вы правы - "очень многим вредит" - особенно их одноклассникам.
Нужны в обществе: касты, классы, варны, сословия: как хотите - назовите.
В СССР 50-60 почти все были малообеспеченными по нашим меркам. Ничего - стали министрами и академиками. Пример: Мутко - моторист из какой-то станицы Краснодарского края. Министр. Умный найдет как пробиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
а вот тут-то Либкнехт и не прав.
еще как возможно. но для это действительно очень тяжело .неудачные маневры в этом вопросе означают гибель государства.
Reply
Leave a comment