Хорошо. Наши покупают свои автомобили. Автозаводы работают. Работники получают зарплаты. Идут налоги в бюджет. Зарплаты работники тратят в магазинах а значит владельцы магазинов получают доход и тоже платят налоги. В результате налоги идут на пенсии, зарплаты бюджетникам которые учат детей работников заводов, лечат их и их семьи.... Вообщем, система государственная работает.
Очень просто. Китайцы на родине стоят в 2-3 раза ниже российских цен, к которым и "привязываются" отечественные производители. Что касается себе стоимость, то никто вам реальных цифр не скажет, но многие эксперты говорят о 300-350 т.р., некоторые о 250 т.р.
Можно задрать. Ненадолго, т.к. никто не будет покупать по задранной цене. Но если цена такая уже пару лет, а продажи растут, значит цена соответствует рынку.
Повторю: вопрос не в соответствии рынку. В двух словах, чтобы было понятней. Китайцы начинали с крупноузловой сборки в условиях, когда своего автопрома практически не было. При этом они стоимость на собственные авто опустили практически до себестоимости. Поднимая внутреннее потребление отечественного авто, они переходили к полной её локализации. На сегодня китайцы только на внутреннем рынке продают своих авто около 30 млн. шт. Сколько продает автоваз? 352 т. шт за прошлый год. В 100 раз меньше! И это не учитывая экспорт Китая (около 5 млн. шт). И всё это потому что китайцы не старались "соответствовать рынку", а сами формировали его реальными ценами, а не "привязанными" к зарубежным аналогам.
Что в 100 раз больше? Ну давайте займёмся арифметикой: у нас населения 140 млн. чел., в Китае - 1,5 млрд. Разница? в 10 раз. По вопросам инвестиций спорить не буду - глупо было бы. Ну а сколько наше государство вложило в отечественный автопром?
Reply
Reply
Как цена китайца в Китае обосновывает утверждение, что Нива должна стоить в два раза дешевле?
Reply
Reply
Наши отечественные производители привязываются к ценам машин в Китае? С чего бы вдруг?
Reply
Reply
И? В России китайцы стоят вот такие деньги, в соответствии с рынком. Другая страна, другой рынок. При чем тут цены в Китае?
Reply
Reply
Да ну? Т.е. в России машины никто не покупает?
Reply
Reply
Значит цены соответствуют рынку. Все просто.
Reply
Reply
Можно задрать. Ненадолго, т.к. никто не будет покупать по задранной цене. Но если цена такая уже пару лет, а продажи растут, значит цена соответствует рынку.
Reply
В двух словах, чтобы было понятней. Китайцы начинали с крупноузловой сборки в условиях, когда своего автопрома практически не было. При этом они стоимость на собственные авто опустили практически до себестоимости. Поднимая внутреннее потребление отечественного авто, они переходили к полной её локализации. На сегодня китайцы только на внутреннем рынке продают своих авто около 30 млн. шт. Сколько продает автоваз? 352 т. шт за прошлый год. В 100 раз меньше! И это не учитывая экспорт Китая (около 5 млн. шт). И всё это потому что китайцы не старались "соответствовать рынку", а сами формировали его реальными ценами, а не "привязанными" к зарубежным аналогам.
Reply
Рынок в Китае какой? А в России? Сколько вложили западные компании в китайский рынок?
Reply
Reply
Leave a comment