Leave a comment

ianov1 September 6 2024, 08:27:43 UTC
Хорошо. Наши покупают свои автомобили. Автозаводы работают. Работники получают зарплаты. Идут налоги в бюджет. Зарплаты работники тратят в магазинах а значит владельцы магазинов получают доход и тоже платят налоги. В результате налоги идут на пенсии, зарплаты бюджетникам которые учат детей работников заводов, лечат их и их семьи.... Вообщем, система государственная работает.

Reply

faktorlief September 6 2024, 09:03:46 UTC
Легко. Поинтересуйтесь стоимостью "китайцев" на родине - вот и всё обоснование.

Reply

dorex_spb September 6 2024, 09:05:48 UTC

Как цена китайца в Китае обосновывает утверждение, что Нива должна стоить в два раза дешевле?

Reply

faktorlief September 6 2024, 09:11:19 UTC
Очень просто. Китайцы на родине стоят в 2-3 раза ниже российских цен, к которым и "привязываются" отечественные производители. Что касается себе стоимость, то никто вам реальных цифр не скажет, но многие эксперты говорят о 300-350 т.р., некоторые о 250 т.р.

Reply

dorex_spb September 6 2024, 09:12:59 UTC

Наши отечественные производители привязываются к ценам машин в Китае? С чего бы вдруг?

Reply

faktorlief September 6 2024, 09:17:39 UTC
Не только к ценам машин, се есть законы рынка и частной конкуренции.

Reply

dorex_spb September 6 2024, 09:19:43 UTC

И? В России китайцы стоят вот такие деньги, в соответствии с рынком. Другая страна, другой рынок. При чем тут цены в Китае?

Reply

faktorlief September 6 2024, 09:23:28 UTC
Нет, это обусловлено госпошлинами, а не рынком.

Reply

dorex_spb September 6 2024, 09:39:12 UTC

Да ну? Т.е. в России машины никто не покупает?

Reply

faktorlief September 6 2024, 09:40:59 UTC
Ну да. Покупают.

Reply

dorex_spb September 6 2024, 09:57:53 UTC

Значит цены соответствуют рынку. Все просто.

Reply

faktorlief September 6 2024, 10:05:19 UTC
Вопрос не в соответствии рынку, рыночную цену легко задрать в разы и цена на ниву так же подскочит - вот это, действительно не просто, а очень просто.

Reply

dorex_spb September 6 2024, 10:07:41 UTC

Можно задрать. Ненадолго, т.к. никто не будет покупать по задранной цене. Но если цена такая уже пару лет, а продажи растут, значит цена соответствует рынку.

Reply

faktorlief September 6 2024, 10:22:19 UTC
Повторю: вопрос не в соответствии рынку.
В двух словах, чтобы было понятней. Китайцы начинали с крупноузловой сборки в условиях, когда своего автопрома практически не было. При этом они стоимость на собственные авто опустили практически до себестоимости. Поднимая внутреннее потребление отечественного авто, они переходили к полной её локализации. На сегодня китайцы только на внутреннем рынке продают своих авто около 30 млн. шт. Сколько продает автоваз? 352 т. шт за прошлый год. В 100 раз меньше! И это не учитывая экспорт Китая (около 5 млн. шт). И всё это потому что китайцы не старались "соответствовать рынку", а сами формировали его реальными ценами, а не "привязанными" к зарубежным аналогам.

Reply

dorex_spb September 6 2024, 10:25:14 UTC

Рынок в Китае какой? А в России? Сколько вложили западные компании в китайский рынок?

Reply

faktorlief September 6 2024, 10:31:06 UTC
Что в 100 раз больше? Ну давайте займёмся арифметикой: у нас населения 140 млн. чел., в Китае - 1,5 млрд. Разница? в 10 раз. По вопросам инвестиций спорить не буду - глупо было бы. Ну а сколько наше государство вложило в отечественный автопром?

Reply


Leave a comment

Up