Про " Морской Старт " :ext_5259974September 6 2024, 08:17:51 UTC
5 сентября 2024 г., AviaStat.ru - Бывший директор ОАО "Мурманский судоремонтный завод морского флота" (МСРЗ МФ) Петр Матюшенко стал генеральным директором ООО "Космический центр "Морской старт", дочерней компании S7 Group. Соответствующие изменения внесены в ЕГРЮЛ 4 сентября. Об этом сообщает "Интерфакс
( ... )
Если бы был отменён утильсбор на собранные внутри РФ автомобили, который подписал наш дорогой Президент в 2014-м году, успех Лады был бы более впечатляющим
Хорошо. Наши покупают свои автомобили. Автозаводы работают. Работники получают зарплаты. Идут налоги в бюджет. Зарплаты работники тратят в магазинах а значит владельцы магазинов получают доход и тоже платят налоги. В результате налоги идут на пенсии, зарплаты бюджетникам которые учат детей работников заводов, лечат их и их семьи.... Вообщем, система государственная работает.
Это так, но было бы лучше, если бы отечественный автопром выдерживал в прямой конкуренции, без "подыгрывания" (хотя гос-во несомненно должно поддерживать, в первую очередь, своих).
" - Спасите Airbus ! "ext_5259974September 6 2024, 08:29:40 UTC
6 сентября 2024 г., AEX.RU - Европейское агентство авиационной безопасности (European Union Aviation Safety Agency, EASA) требует от авиакомпаний провести разовую проверку некоторых двигателей на Airbus A350. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Financial Times
( ... )
Re: " - Спасите Airbus ! "vsaySeptember 6 2024, 08:33:02 UTC
Да ничего неожиданного. Автомобили сильно подорожали и многие, кто бы и не подумал о Ладе, теперь просто вынуждены, кроме того снизилась конкуренция с подержанными иномарками, т.к. запчасти подорожали и скорость их поставок заметно увеличилась.
Comments 224
Reply
Если бы был отменён утильсбор на собранные внутри РФ автомобили, который подписал наш дорогой Президент в 2014-м году, успех Лады был бы более впечатляющим
Reply
Чего у нас еще - "москвач", "эволют" и прочее "перееби шильдик"...
Reply
А на каком этапе локализации продукт становится российским?
Reply
Reply
>>На этапе производства, а не сборки.
Тогда в Мире больше нет национальных брендов. Ни американских, ни немецких, ни русских или китайских.
Хотя Китай ближе всех к полной самодостаточности, за исключением технологий и некоторых мелочей все производит сам.
Все остальные бренды собираются "Всем Миром". Заводы в США останавливаются если в Суэцком канале застревает контейнеровоз из Японии.
Россия тоже может собирать упрощенные варианты машин со 100% локализацией, но на такие авто спрос не велик.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
да бывают браки, исправляются
Reply
Leave a comment