Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ну первый Пр.123 ещё до войны спроектирован и изготовлен, "Группой имени Андре Марти", главный конструктор Таплыгин - но в принципе разницы особой нет. Ибо если судить по внутризаводскому обозначению сей катер - "Автострадный" донельзя.
Он по воде под сотню Км\ч раскачегаривался, а выйди на автобан где-то под Килем... Жуть и кошмар - атакующие колонной торпедные катера по шоссе... :))
Comments 386
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
А еще и воздух и солнце, и луну.
Reply
Reply
эх, автострадные танки, как давно это было!.. А ведь индекс А-32 в заводском обозначении означал КБ Астрова и об этом писали еще в 60-е.
Reply
Reply
КБ Алексеева, он потом создал "Ракеты" на подводных крыльях.
Reply
Он по воде под сотню Км\ч раскачегаривался, а выйди на автобан где-то под Килем... Жуть и кошмар - атакующие колонной торпедные катера по шоссе... :))
Reply
Reply
А получилось, вызвали интерес к истории.
Reply
В итоге - да) Но первое время резуноиды побеждали.
Reply
Я так понимаю, задача была "стыдно быть русским", "Сталин начал войну".
Так вот как раз этого не ощущал.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Элитка.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment