Маленькие мысли о "Великом Кино" - Часть №1

Apr 27, 2010 14:48

Вчера наконец-то осилил "великое кино". Смотрел экранную копию, с посредственным качеством изображения, но по факту просмотра могу уверенно заявить - "такое" даже HDTV или Blue-Ray не спасет.

Собственно, еще задолго до просмотра, по факту просмотра первого трейлера, прекрасно понимал, что нас ждет настоящая феерия, но подумывалось - "а вдруг"...По мере чтения разных интервью от создателей или правильней говоря Создателя, а так же различных комментариев, надежд оставалось все меньше. После премьеры, разгромные рецензии и возмущенные комментарии "обманутых" граждан, казалось бы не оставляли надежд на лучшее. И что самое удивительное, мои ожидания не оправдались. Товарищи, за последние несколько месяцев, мне лично не попадалось более смешного фильма, порой, казалось, что Михалков сознательно снимает стеб или фарсовую комедию, типа классических "Совершенно Секретно" и "Аэроплан" - происходящее на экране воспринимать серьезно невозможно. Невозможно и все тут. Причем в силу своих талантов, Михалков даже явно трагические сцены сумел превратить в пародийный фарс.

Данный фильм очень сильно напоминает "Великое кино", но "Совершенно секретно" снимали как комедию изначально, у Михалкова же комедия получилась случайно.
Сразу оговорюсь, в фильме лично я не увидел:

1. Великого кино
2. Великой войны
3. Затраченного бюджета
4. Внятного сюжета

Увидел:

1. Набор гэгов и скетчей на тему "некой войны которая бушует в голове Михалкова".
2. Идиотизм, который проходит красной линией через весь фильм. Обычно, фильм нанизывают на сюжетную линию, но Михалков поступил хитрее, и набор сценок связал общей линией идиотизма происходящего.

Итак, по порядку (если чуток поменял местами эпизоды не взыщите, на мой взгляд, все эпизоды самодостаточны и их можно смотреть в любом порядке).

Сцена Первая."Тортам Сталина Хрен".



Начинается фильм с знаменитой сценки макания товарища Сталина в торт. Ну вот казалось бы, Михалков решил таким художественным приемом выразить свое отношение к "кровавому тирану". И казалось бы, у любого человека с уважением относящегося к Иосифу Виссарионовичу, данный художественный прием должен вызывать отторжение и неприятия. Но вы знаете, во время просмотра ничего такого не обнаружилось. Выдуманный Михалковым комдив Котов (который внезапно воскрес с целью макнуть Сталина) макает столь же выдуманного Сталина в торт. Ну на что тут обижаться? У Михалкова Сталин абсолютно карикатурен и виртуален, даже люди, которые отнюдь не уважают Вождя и Учителя всех народов отмечали, что это не Сталин, а черт знает что. Ну и на что тут обижаться - в голове у выдуманного Котова, один выдуманный персонаж макает в торт другого выдуманного персонажа. Чистая комедия...



Причем поведение всех действующих лиц в данной сцене вызывает только смех, а сама сцена напоминает репризы Бенни Хилла, за кадром не хватает только соответствующей музыки, под которую Михалков в ускоренном режиме убегает в далекое никуда, а за ним столь же быстро и ритмично бегут Сталин, Буденный и Ворошилов с плакатами с надписями ГУЛАГ и НКВД(само собой ни один из исторических персонажей не похож на себя в реальности - но в комедиях реализм не нужен).В целом, уже после первой сцены, я понял, что все мои представления о данном фильме ошибочны - проказник Никита Сергеевич, никому не сказал, что он собирается снимать "наш ответ Бесславным Ублюдкам", но планирует побить Тарантино количеством юмора и идиотизма. С юмором так себе конечно, но по накалу идиотизма, Тарантино явно отстал. Так что за первую сцену зачет, хорошо посмеялся. Едем дальше.

Сцена Вторая. "Новые Ямакаси в ГУЛАГе".

Как выясняется, макнуть "кровавого тирана" в торт, проказник Котов может только во сне в перерывах между воплями о погибшей семье - осталось правда непонятным, перестанет ли видеть Михалков розовые сны про Сталина и торт после того, как узнал про то, что семье не погибла в первой части, видимо узнаем во второй части. Уже то, что Котов дожил до 1941 года, явно противоречит исторической реальности, ведь "все знают", что кровавый режим энкэвэдэшных упырей уничтожал всех без остатка, особенно после того, как таким как Котов злобно чистили лощенную ряху в "черных воронках". А тут вот живой...Непорядок.
Но казалось бы, сей позорный недостаток "палачи в синих фуражках" намереваются исправить. В некий лагерь (больше напоминающий постоялый двор с редкими вкраплениями колючки), приезжают уполномоченные палачи с злодейской целью истребить всех "изменников родины". Разумеется, Михалков из их числа, то есть изменников Родины, а не палачей. Вернее, он когда был среди "плохишей", но его несправедливо оклеветало проклятое ГэБэ по приказу сами знаете кого, а если не знаете, то это был человек, похожий на того, кого в начале фильма макнули мордой в торт.
НКВД сразу объявляет, что началась война, после чего "политических загоняют в сарай" и злобно расстреливают из Максимов которые работают из грузовика сугубо по настильное траектории, то есть если скажем "враг народа" ляжет, все пули гарантированно пройдут над ним. Но так как "враги народа" живут по принципу "лучше умереть стоя, чем жить на коленях", каждый словил свою чекистскую пулю. В свете последних веяний, странно что для убийства не воспользовались немецкими вальтерами.
Дальше начинается самое веселье. На лагерь, который находится почему у самой границы, налетают пикировщики Ю-87 Штука.
О, эти летающие машины юмора, в фильме появятся еще не раз, моментально убивая своим присутствует любую серьезность в происходящем. Что делал лагерь у границы, что делали пикировщики, зачем все это было нужно? Решительно непонятно.
Но еще до начала бомбежки, Михалков выдает бонус - правда буквально на пару секунд, вместе с Дюжевым (за что сидел, не запомнил, но это не так важно), прямо как в фильмах про крутых паркурщиков, по машинам и по крышам, они упрыгивают с охраняемой территории. Разумеется, вся охрана (даром что НКВД), разинув рты смотрит на Юнкерсы. Потом падают бомбы и все умирают, кроме бравых паркурщиков, которые спрятались от "смертоносных взрывов" на другой стороне деревянной крыши.
Следует понимать, что только таким образом можно избежать смерти в кровавом GULAG. Конечно не столь смешно, как в случае с тортом, но за момент с Михалковым-паркурщиком зачет. Это было свежо.

Сцена Третья. "Кровавый рояль в кустах".

Далее, действие почему то переносится в 1943, на дачу к Сталину (это походу единственное, что более менее соответствует реальности) приезжает покончивший с собой в первой части Меньшиков. Не спрашивайте, почему так...Не надо искать в комедиях логики. На даче Сталина, покойник в форме офицера НКВД встречает двух каких-то хмырей - один похож на двойника Сталина, которые фотографируются на Красной Площади за деньги, второй - яростно пытается изображать из себя английского шпиона Берия. Даром что не похожи, но стоит ли заострять на этом внимание, если на дачу к товарищу Сталину (знал бы "кровавый тиран", что творится у него на даче в его отсутствие), прикатил давно покойный офицер НКВД. Сразу могу заметить, что тему паранормальных возможностей Кровавой Гэбня затронутую в "Первом Отряде", по каким то причинам Михалков раскрывать не захотел, а ведь если бы показали перед этой сценой мрачный подвал на Лубянке и вылезающего из чана с зеленой слизью Меньшикова, то фильм бы явно от этого выиграл бы. Или же так, в ванну где Меньшиков перерезал себе вены откуда не возьмись упала животворящая икона (которую тот прятал за зеркалом и у которой тайно молился), раны сами собой затянулись - ибо веровал он, и после этого он пошел творить хорошие дела. А так, что, откуда, почему, да как - логики никакой, Где я? Кто все эти люди?
Разумеется, хмыри, изображающие из себя "государственных преступников №1 и №2", всячески стращают Меньшикова - нет, не явно - Михалков слишком талантлив, он пугает труп Меньшикова по другому, намеками, тонким юмором (причем тут смешно как раз то, что юмора на самом деле нет) и заставляет играть на пианино, по которому видимо сам кровавый тиран водил окровавленными пальцами. Я как увидел пианино, сразу понял, сейчас предложат поиграть. И бац, действительно. И пока труп Меньшикова что-то там бренчит, человек не похожий на Лаврентия Павловича уличает его в том, что некий Котов все еще жив. Такая забота о некоем Котове со стороны непонятных людей, может объяснятся разве что тем, что человеку не похожему на Сталина, тоже сниться каждую ночь Котов и торт. И апофеоз, человек не похожий на Сталина, спрашивает у трупа Меньшикова, как то относится к Котову, на что тот выдает глубокомысленную фразу "Вам нужно мое мнение как чекиста или как человека". Разумеется, что еще мог спросить покойник в форме офицера НКВД - разумеется, человек после смерти умирает, а офицер НКВД и после смерти ищет до кого бы еще дотянуться кровавыми руками и на кого бы еще состряпать липовых дел.

Человек не похожий на Сталин, черный юмор покойника оценил и подколол труп на тему чекиста и человека в одном флаконе. Жаль что более полно данную тему не раскрыли.
Разумеется, Михалков хотел показать всю "бесчеловечность" НКВД, но по факту - учитывая идиотизм происходящего, и особенно наличие в кадре покойника - получился эдакий "черный гэг". Осталось решительно непонятно, почему оживший покойник дожил до 1943 года и не был немеделенно перемолот в камнедробилке за неисполнение приказа товарища Сталина. Но есть мнение, раз на даче Сталина орудуют непонятные личности, то за такие прегрешения ожившие трупы наказывать не обязательно. В итоге же, трупу Меньшикова дают приказ, найти Котова (сами знаете для чего), хотя на самом деле, зачем он нужен людям не похожим на Сталина и Берия, решительно непонятно - не иначе все дело в торте, иначе зачем он еще был нужен?

Сцена Четвертая. "Мост слишком далеко".

А в это время в 1941 году...Бравые паркурщики после блистательного ухода от кровавой гэбни и забавных плохо нарисованных Ю-87, останавливаются на привал, где Михалков мог бы на фоне дегенерата напарника (а Мастер старательно выводит всех своих собеседников как правило дегенератами - видимо чтобы собственные спичи казались более значительными), толкнуть речь о том, что к своим нельзя, ибо их грохнут и иронически строит рожи по поводу "коллеги", который очень вовремя перечислил умудренному мэтру ряд штампов советской пропаганды. Но не на того напал, Мастера этой липой не проведешь. Он быстро начал вправлять дегенерату мозги, и все бы хорошо, но вдалеке уже показались те самые парусные танки о которых не шутил только ленивый. Я писать на этот счет много не буду. Скажу просто - это были ОНИ и ОНИ двигались прямо на Михалкова. По моему данный момент самодостаточен и смешон без всяких дополнительных пояснений. Чем еще проклятые агрессоры могли пронять Мастера, кроме как парусными танками - ведь от Ю-87 он мастерски ушел. В общем, убегая от НИХ, Михалков выбежал на берег реки и увидел ТОТ САМЫЙ МОСТ, которым Михалков задолбал всех в своих интервью. Как известно, реальным местным жителям мост очень понравился и они им где-то год пользовался, до тех пор, пока Мастер своими руками не уничтожил то немногое, что было хорошего в этом фильме, а именно сам мост.

На мосту творится бардак, убегая из очередного котла, на мост ломятся разбитые части, дезертиры, мирные жители, а вокруг орудуют невменяемые саперы. Как только видишь мост, людей на мосту  и саперов в форме Красной Армии (тут явных промах, если бы фуражки у саперов были бы синими - ужас происходящего был бы удвоен сразу в 3 раза - ведь еще были свежи воспоминания о трупе Меньшикова) - сразу становится понятным все дальнейшее, чем по вашему занимались саперные части Красной Армии - правильно, взрывали мосты с людьми...Ведь ВСЕМ ИЗВЕСТНО, что именно к этому их готовил тот, на чьей даче происходила предыдущая сцена. Разумеется, в кадре мелькают какие-то идиоты, которые призывают непонятно с кем сражаться, хотя ракурс камеры если судить по показанному фильме свидетельствует о том, что люди бегут как раз на тот берег, где наступают парусные танки. Это кстати не последний такой случай, поэтому по мере просмотра на такие вещи начинаешь смотреть философски. Летающие над мост немецкие гэг-машины, как бы для себя, а на самом деле для идиотов в зале поясняют (они вообще очень любят пояснять как бы сами себе свои действия - разумеется, именно так в комедиях ведут себя пилоты пикирующих бомбардировщиков) почему немцы не разрушают этот мост. Далее вездесущие пикировщики утюжат подходы к переправе, нам показывают экшн-сцену с кровью и кишками, но снято так топорно и не интересно, что сразу понимаешь, комедия плохо сочетается с жанром военного эпика. Если бы этих сцен в фильме не было вообще, он бы только выиграл - можно было бы больше вставить смешных эпизодов с человеком непохожим на Сталина или же с трупом Меньшикова, ну или хотя бы раскрыть полнее тему сисек или обоссаных пионеров. Но нет...
А  в это время на мосту...Какой то хрен с горы убеждает саперов не взрывать мост с людьми. Все страшно корчат рожи. Невдалеке какой то то-ли офицер, то ли политрук противится попытке дезертиров убежать на грузовике через толпу людей на встречу парусным танкам. "Политрук" корчит страшное лицо и требует остановится, дезертиры (в порядке самообороны) убивают прихвостня кровавого режима и для верности, осуществляют контрольный наезд на голову "сталинского вертухая" - думаю в этом моменте было бы уместно вставить 25-й кадр с мордой Подрабинека, но кто я такой чтобы советовать Мастеру.

В итоге, услышав выстрелы, саперы взрывают мост вместе с людьми. И скажу я вам ребята - взорвали очень хреново, некрасиво и неэстетично - где поэзия войны? Где трупы и кишки разлетающие во все стороны? Где обломки грузовиков и досок осыпающие все вокруг - вместо это в воздухе парит какая-то фанера, а по реке сплавляют манекены, как символ злодейской сущности советских саперов. Жалко в этот момент, не показали, пилотов Ю-87, которые по идее должны были бы корчить страшные рожи, изображая жуткое разочарование по поводу разрушению моста и ужасаться зверствам "руссиш швайн". Во всем этом эпизоде если кого и жалко, то разве что местных жителей, которых лишили какого-никакого, но моста. На берегу, оглохший "кровавый сапер" изображает из себя контуженного (хотя любому понятно, что он таким и был - даже пилотам Юнкерсов). Апофеоз. Жестокость происходящего - не чувствуется ни разу, идиотизм - прямо сочится с экрана.

Сцена Пятая. "Обоссаные пионеры".

А в это время...Труп Меньшикова приезжает в пионерский лагерь. С чем у нас должен ассоциироваться настоящий пионер? Конечно с Павликом Морозовым! Бинго! И точно, почти сразу же, нам показывают, как одна пионерка, пишет доносы на другую пионерку. Читает с выражением, про то как какая то мразь, посмела поставить семью выше государственных интересов.

Как и полагается пионеру-доносчику. А на кого же пишет донос доблестная пионерка. Ба, да это же дочурка Котова, но что же это, господи ты боже мой - это ли 15-летняя пионерка? Да там чисто внешне все 22-25 лет. Да там не то что пионерка, там весь пионер лагерь круглосуточно должен был строчить доносы в ГБ по поводу  того, что у них под девочку-пионерку маскируется здоровая бабища...Разумеется, мы простим Мастеру такую вольность, ведь как не порадеть родному человеку, ибо по счастливой случайности, актриса играющая бабищу тоже носит фамилию Михалкова. Но это чисто совпадение.
Разумеется, труп Меньшикова, после чудесного спасения (осталось непонятным, правда, что спасло - паранормальный отдел НКВД или чудотворная икона) всячески оберегает бабищу от стукачей-пионеров, а коварный донос забирает и сжигает. Разумеется, тупая пионерка не догадывается что перед ней враг народа. Это вам не "Фатерлянд", где тема детей-стукачей разоблачающих предателей-гестаповцев была раскрыта полнее. Мастеру есть еще куда расти. Ну и как же без обоссаных штанов. А кто у нас будет ссаться?Конечно начальник пионер-лагеря, которого труп Меньшикова запугал неполной анкетой, обоссался по полной программе.Причем крупным планом. В целом из данного эпизода можно заключить о советских пионерах следующее:
1. Советские пионеры поголовно стучат.
2. Мечтают поехать в Артек (тогда украинские педофилы там еще не орудовали, но тема скажем педофила-Калинина (Заговор Маршала) еще ждать своего пытливого исследователя с задатками творца.
3. Возраст советским пионерам не помеха и даже здоровая бабища может  спокойно прятаться в этой цитадели стукачества от НКВД.
4. И главное - если что, даже главный стукач пионер-лагеря ссытся при встрече с НКВД, даже если личиной НКВД скрывается враг-народа в образе трупа. Бойтесь дети НКВД, бойтесь с детства и до самой смерти - иначе однажды к вам придут и сдернут с вас одеяло...

Впрочем накал идиотизма происходящего таков, что ничему не удивляешься, вот труп Меньшикова сжигает донос, в присутствии своего водителя (который по странному стечению обстоятельств до сих пор на него не донес, хотя втайне он трупа подслушивает - не иначе чтоб удостоверится, не мерещится ли ему происходящего), а после чего совершает должностное преступление уничтожая донос, причем судя по тому что труп все еще передвигается в 1943 году, так никуда про это и не доносит. Ну никакого реализма. Я считаю, что настоящий сотрудник НКВД обязан доносить даже на трупы. В итоге, сцены, бабища Котова, узнает, что папка то живой - она то наивная думала, что НКВД живых не оставляет, а тут сначала труп в пионер-лагерь приехал, да еще и говорит, что оказывается Мастер чудом (ну тот точно без божественного вмешательства не обошлось) выжил.

Сцена Шестая. "Они сражались за бюджет"
На эту сцену была вся надежда, про нее доводилось слышать, что мол это наш ответ Омаха-бич Спилберга. И да, таки ответ.
Я бы сказал, ответ нецензурный. Как ни странно, но Мастеру удалось и тут повысить накал идиотизма.
Действие переносится на осень 1941 года под Москву. В районе Москвы орудует некий штрафбат, не иначе тайный, иначе зачем кровавый упырь Сталин в своем приказе призывал учиться у немцев, нет бы сослаться на штрафбат в котором воевал САМ.
Не иначе, настоящему Сталину ничего про это не рассказали, а хмырям выдававшим себя за Сталина и Берия было строго пофиг, в каком году там штрафбаты создали. Далее следует сцена из одноименного сериала, которая призвана дать эффект узнавания "о, я это по телеку видел, где Серебряков с неправильной портупеей что-то подобное чесал".



"Человек не похожий на Сталина смотрит на тебя как на говно"
Так и есть, только теперь у нас Миронов, а так все тоже, только в профиль. Командир "штрафбата", естественно несет полную околесицу про Сталина и изображает из себя сержанта Хартмана. Изображает плохо. Даже какого-то потерявшего страх бывшего командира, не мог как следует зачмырить...
В кадре мелькают в эпизодах "великие" российские актеры. Среди актеров и статистов сидит САМ, у которого помимо прочего откуда то взялась металлическая хрень на руке, откуда и зачем, видимо в 3-й части раскажут - эдакая перчатка Дарта Вейдера + панцеркнакке + когти Фредди-Крюгера + устройство из "Бесславных ублюдков" - как покажут подробнее, можно будет уточнить. Пока что - будет металлической хренью. На помощь к сией геройской части, едут то-ли подольские курсанты то-ли кремлевский полк, я так и не понял.
Эпизоды в машине поражают идиотизмом. Один курсант рассказывает про квартирку или домик в Минске, и окружающие радостно поддерживают этот разговор, как будто эта тема с июня по октябрь 1941 ну ни разу не всплывала в разговорах между курсантами и они все впервые увидели показанные ключи. Хотя не исключен вариант, что конкретно этого курсанта, засунули в машину с незнакомыми людьми, которым он и поведал свою душещипательную историю. Но можно считать, что таким образом автор раскрыл тему баянов на войне. Не знаю, но меня на этом эпизоде пробирала на смех, ибо все настолько фальшиво, что серьезно относится к происходящему просто невозможно.
Курсанты разумеется (во главе с капитаном) непуганные идиоты. Ну а сцена, когда капитан заявляет, что "мы курсанты кремлевского полка и у нас набор людей с ростом 183 см" и в это же время показывают самих курсантов, которые самого разного роста от карликов до 2х метровых дылд, просто да слез.
Нач.штрафбата яростно грубит и глумится над старшим по званию на основании того, что некий командир дивизии назначил его "начальником укреп.района" - разумеется, в штрафбате никто не боится политруков и НКВД. Ведь ВСЕМ ИЗВЕСТНО, что самые смелые люди воевали в штрафбатах. Сам укреп.район песня - на очень ограниченном пространстве в траншеях сгрудился штрафбат.
Как поступает талантливый командир штрафбата? Правильно. Он в эти же окопы садит курсантов, перемешивая части - этот тертый калач, отнюдь не уплотняет оборону расширяя за счет новых частей удерживаемый фронт, ибо судя по расположению позиции, на фланги забили сразу,пушку (чудесную-экспериментальную - какие по вашему пушки могут быть у тайных штрафбатов?) поставили на возвышение и стали ждать немцев. Но опять, немцы откуда то приехали сзади. Не удивительно, если штрафбат и курсанты засели в одном окопе, там 500 метров обойди и езжай на Москву, однако хитрые немцы, почему то разворачиваются в обратном направлении и строго перпендикулярно наступают назад, хотя кому там мог помешать тайный штрафбат с экспериментальной пушкой и 200 курсантов, решительно непонятно. Я так думаю, целью немцев был сам Михалков, но они глупые не знали, что в фильме который снимает Михалков, у немцев против него нет шансов.
Заслышав гул моторов в тылу, (разумеется, никаких дозоров и секретов "тертый" командир тайного штрафбата не выставил), весь "укреп.район" радостно кричит, мол это наши танки, а какой то выходец с Кавказа радостно бросает позиции и бежит в тыл, исчезая в тумане. Именно так ведут себя бойцы элитной части. Разумеется, "тертые калачи из штрафбата" и курсанты, никак не реагируют на то, что их боевой товарищ убежал в туман.
Данный персонаж, решив видимо отыгрывать роль "тупой чурки" бежит в тумане и кричит в пустоту и кому то машет в туман. Именно так ведут себя солдаты кремлевского полка в тумане. Разумеется, когда немцы видят перед собой такое чудо, они его не убивают сразу, а дают шоколадку с Гитлером. За что подлый красноармеец пытается заколоть танк штыком, по прежнему выкрикивая и махая рукой в пустоту. Тут даже немцы не выдержали и раздавили обезумевшего красноармейца, не забыв впрочем подобрать шоколадку с Гитлером. И тут я понял, Спилберг лох - у него таких крутых сцен не было. Вот что значит "Большое Русское Кино".
Ну а дальше был безумный экшн, с нереальными полетами камеры, с красочными компьютерными спецэффектами, огромной массовкой, впечатляющей актерской игрой - правда все это было в тумане и всего этого не было видно, но я твердо верю, что все это было. Надо просто представить, что вот туман и там происходит все вышеописанное.
Конечно, какой нибудь ненавистник Великого Мастера скажет, что в тумане периодически мелькают какие-то танки из фанеры, отдельные группы солдат, масштаб боя понять невозможно ну никак. Один танк подбили, потом подбили пушку, немецкие танки стреляют куда-то вверх, но попадают почему то в окопы. Потом пытаются их давить, причем двигаясь параллельно окопу, не боясь свалиться гусеницей туда.В окопах начинается "зверская рукопашная" такой "адской силы", что даже "На Западном Фронте без перемен" 1930 года в этом плане смотрится куда как живее и динамичней. Михалков режет фрицев направо и налево, потому что он знает - они пришли за НИМ, немцы это понимают и нехотя нападают на него и пытаются даже переехать танком, но Михалкова не убить. В итоге, туман опять скрывает все происходящее, после чего выясняется, что атака чудесным образом отбита, вокруг догорают несколько немецких танков - остальные видимо проехали через "укреп.район" и уехали к себе в тыл по направлению к Смоленску расстреливать пленных польских офицеров. Как оказалось - погибли не все, полегли только тупые курсанты, а "тертый калач", у которого почему то спрятанная за пазухой фарфоровая кружка не разбилась, лежа с выпущенными кишками наружу, начал чехвостить виноват и прежде всего Сталина и когда ему справедливо указали, что "ты ж сука сам 10 минут назад за Сталина агитировал", он не выдержал такой ужасной ПРАВДЫ и застрелился. Так, этих гребанных сталинистов, даешь еще...И еще было...
Куда правда ушел бюджет, решительно непонятно, но будет считать, что все было, просто было в тумане для пущего реализма.
"Видишь бюджет? Вот и я не вижу, а он есть..."

colonelcassad.livejournal.com/88156.html - продолжение.

вермахт, Великая Отечественная Война, НКВД, юмор, религия, личное, Берия, Кровавая Гэбня, немцы, кино, Михалков, Сталин

Previous post Next post
Up