Понимаю, что здесь еще прибыль владельцев судна, инфраструктура хелипорта, а не посадка на травку, как было на фото, но основное - это сама машина, керосин и обслуживание.
Да, и еще поразил троллейбус - что-то дороговато, нет, по сравнению с обычными городскими маршрутами? Хотя пишут, что было так с начала открытия маршрута: "Троллейбусы совершили транспортную революцию на курорте: новый путь до Черноморского побережья стал не только самым коротким, но и самым дешёвым. Конкурентов тогда у «рогатых» не было: в 70-е годы из столицы полуострова к морю за день отправлялось 500 рейсов с интервалом две минуты. Цена билета составляла 1 рубль 20 коп. Кстати, стоимость поездки не менялась 30 лет."
Стоит ректоров МГУ, ВШЭ, РГГУ связать козлом, и публично выпороть, за разведение клоповников в своих ВУЗАх. После чего дать месяц на чистки и наведение порядка. В случае невыполнения пообещать повторение, только уже в более жёсткой форме.
То, как скатился МГУ - это преступление. Походите, хотя бы, по студенческим форумам - почитайте инфо от учащихся. Сколько студентов-инженеров, к примеру, довольно обучением. За гуманитариев - не скажу, а технари оттуда (из главного университета страны!) переводятся в другие вузы, например - МФТИ, далеко не просто так.
Я о том, что как бы новое руководство не оказалось еще хуже предыдущего. Как было с СССР, когда думали, что избавятся от плохих руководителей, а получили гораздо хуже.
Comments 88
не знаю, не дочитал, ухватился быть может за другое:
подождите,
мы свободные россияне
у нас крутые штуки две:
- интернет-приёмные учреждений
- госуслуги от вертикали
эти сервисы хорошо, взаимно работают
почему, вопрос, наши отпрыски не должны их провоцировать нет-нет?
беz "они же дети"
Reply
Reply
Reply
Ну, кончились дотации - кончилась и авиация. Час полета современных вертолетов стоит примерно 74 тысячи на 5 человек, и 210 на 8, покомфортнее:
https://www.taxiheli.ru/price-moscow/
Понимаю, что здесь еще прибыль владельцев судна, инфраструктура хелипорта, а не посадка на травку, как было на фото, но основное - это сама машина, керосин и обслуживание.
Да, и еще поразил троллейбус - что-то дороговато, нет, по сравнению с обычными городскими маршрутами? Хотя пишут, что было так с начала открытия маршрута: "Троллейбусы совершили транспортную революцию на курорте: новый путь до Черноморского побережья стал не только самым коротким, но и самым дешёвым. Конкурентов тогда у «рогатых» не было: в 70-е годы из столицы полуострова к морю за день отправлялось 500 рейсов с интервалом две минуты. Цена билета составляла 1 рубль 20 коп. Кстати, стоимость поездки не менялась 30 лет."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment