Караганов Сергей Александрович - научный руководитель факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.
1 февраля 2011 года на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека рабочей группой во главе с Карагановым была предложена программа «десталинизации общества». Статья Караганова «Не десталинизация, а модернизация сознания» была написана как разъяснение проекта «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении» (в прессе получившего название «десталинизация»).
"Общество не может начать уважать себя и свою страну, пока она скрывает от себя страшный грех семидесяти лет коммунизма-сталинизма-тоталитаризма.
Отсюда и ещё одно предложение - нужен закон, согласно которому чиновники, которые публично отрицают или вообще оправдывают преступления, совершённые в годы тоталитаризма, находиться на госслужбе не могут.
Нужно восстанавливать истинную российскую идентичность, самоуважение, без которых невозможно движение вперёд."
к вашему замечанию о том, что сначала: "Путин обратил внимание: если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то освободятся действующие пути для передвижения грузов. А это сыграет важную роль для экономики России в целом."
** и он упомянул оч.разные направления "Потом, безусловно, нужно двигаться и в Нижний [Новгород], нужно двигаться в Воронеж и из Нижнего в Казань, из Казани в Уральский регион. Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнёт развитие таких, казалось бы, далёких от транспорта сфер, как образование, наука."
как раз СШХ связность страны и увеличит. А скоростные магистрали только усилят притяжение к оси СПб-Краснодар. Все и будет вокруг этой оси кучковаться. А это неправильно, я считаю. Хотя чисто транспортные магистрали необходимы, кто спорит. Но их тоже обслуживать надо. Что в европейской части проблем не составит. А вот мысли насчет ВСМ "Москва-Пекин" - чистая утопия.
Comments 29
https://t.me/voenacher/50483
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
https://t.me/boris_rozhin/95124
https://t.me/boris_rozhin/95130
https://t.me/boris_rozhin/95131
Именно. Хорошо, что это начали проговаривать.
Reply
1 февраля 2011 года на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека рабочей группой во главе с Карагановым была предложена программа «десталинизации общества». Статья Караганова «Не десталинизация, а модернизация сознания» была написана как разъяснение проекта «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении» (в прессе получившего название «десталинизация»).
"Общество не может начать уважать себя и свою страну, пока она скрывает от себя страшный грех семидесяти лет коммунизма-сталинизма-тоталитаризма.
Отсюда и ещё одно предложение - нужен закон, согласно которому чиновники, которые публично отрицают или вообще оправдывают преступления, совершённые в годы тоталитаризма, находиться на госслужбе не могут.
Нужно восстанавливать истинную российскую идентичность, самоуважение, без которых невозможно движение вперёд."
Reply
Reply
https://t.me/rian_ru/212441
https://t.me/rian_ru/212442
https://t.me/rian_ru/212443
Reply
пусть северный широтный ход построят сначала. И второй путь БАМа. Это намного важнее.
А на землеотводах под скоростную магистраль озолотиться можно.
Reply
"Путин обратил внимание: если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то освободятся действующие пути для передвижения грузов. А это сыграет важную роль для экономики России в целом."
https://rg.ru/2023/08/17/reg-szfo/putin-nastupil-moment-dlia-realizacii-vsm-moskva-peterburg.html
**
и он упомянул оч.разные направления
"Потом, безусловно, нужно двигаться и в Нижний [Новгород], нужно двигаться в Воронеж и из Нижнего в Казань, из Казани в Уральский регион. Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнёт развитие таких, казалось бы, далёких от транспорта сфер, как образование, наука."
здесь подробно: http://www.kremlin.ru/events/president/news/72058
Reply
как раз СШХ связность страны и увеличит. А скоростные магистрали только усилят притяжение к оси СПб-Краснодар. Все и будет вокруг этой оси кучковаться. А это неправильно, я считаю. Хотя чисто транспортные магистрали необходимы, кто спорит. Но их тоже обслуживать надо. Что в европейской части проблем не составит. А вот мысли насчет ВСМ "Москва-Пекин" - чистая утопия.
Reply
https://t.me/rian_ru/212336
https://t.me/rian_ru/212438
https://t.me/rian_ru/212439
В общем, возвращаемся к советской концепции железнодорожного транспорта, как основного. Это наиболее экономически целесообразный подход.
Reply
Leave a comment