Дурик, поинтересуйся статистикой - какова вероятность катастроф, связанных с "перехлёстом винтов" - и связанных с неисправностями рулевого винта. От "редуктор заклинило" до "зацепил рулевым винтом чего-нибудь" и всё остальное, сопутствующее.
Любой скоординированный разворот/поворот на самолётике - крен, затем "ручка на себя", ибо косинус фи - и подъёмная сила у Вас упала, и ета надобна скомпенсировать. Попытка рулить таким же образом на "классическом" вертолётике - заканчивается отрубанием себе хвоста на.уй, плюс множество сопровождающих спецэффектов. Ка-50/52 в этом смысле - всегда демонстрировал куда лучшую маневренность.
Reply
Дурик, поинтересуйся статистикой - какова вероятность катастроф, связанных с "перехлёстом винтов" - и связанных с неисправностями рулевого винта.
От "редуктор заклинило" до "зацепил рулевым винтом чего-нибудь" и всё остальное, сопутствующее.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Любой скоординированный разворот/поворот на самолётике - крен, затем "ручка на себя", ибо косинус фи - и подъёмная сила у Вас упала, и ета надобна скомпенсировать.
Попытка рулить таким же образом на "классическом" вертолётике - заканчивается отрубанием себе хвоста на.уй, плюс множество сопровождающих спецэффектов.
Ка-50/52 в этом смысле - всегда демонстрировал куда лучшую маневренность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
С-69.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment