>> ля этого неплохо привезти из Таджикистана, Киргизии и Узбекистана , несколько десятков тысяч квалифицированных кораблестроителей >>
Это тех, которые построили таджикские, киргизские и узбекские авианосцы?
>> Чтобы не ремонтировать суда и корабли по 5-7 лет, и не строить хотя бы корветы и СКР по 5 лет >>
Кхм. Открываем американский корвет "Индепенденс". Заложен 19 января 2006, введён в строй 16 января 2010, списан 29 июля 2021. 4 года строили хрень, которую списали через 10 лет. Это что ли идеал к которому нужно стремиться?))
>> привезти из (...) Провести модернизацию (...), построить несколько (...) Наладить (...) И надо возрождать >>
Вам надо олимпийские игры выиграть и нобелевскую премию получить. Чего сидите? Руки в ноги и бегом. Потом отчитаетесь.
>> Да.Их самых. В России сейчас нет квалифицированных кораблестроителей >>
А если я скажу, что в США их тоже нет - как вы меня опровергните?
>> Выпускники школ предпочитают работать (...) айтишниками >>
Тот, кто может стать айтишников и в США не пойдёт металл к обшивке кораблей приклёпывать. Вы с Луны, что ли, свалились?
>> А таджики, узбеки, киргизы, жаждут зарабатывать любые средства. Согласятся учиться на кораблестроителей, на судоремнтников. Им можно платить меньше >>
Погодите, я понял ваш хитрый план: в узбек или киргиз и вас никуда не берут и вы хотите таким хитрым способом пролоббировать свой найм? Кхм. Очень кривой путь. Лучше просто идите учиться по профессии. Тем более, что вам можно платить меньше, а значит желающие вас нанять могут найтись.
>> У американцев много эсминцев, авианосцев, всякой морской авиации. Без корвета "Индепенденс"не погибнут >>
А чего они 4 года такое дерьмо строили, что его через 10 лет сами списали? Ответ есть, что это за деградация? Или опять капитализацию Эйпла другие корабли любое дерьмо
( ... )
Reply
Вот и я говорю)) Поэтому лучше таким экспертам смотреть футбол и объяснять футболистам как надо голы забивать))
>> Для разговоров про меня у меня личный фанклуб есть, вы мне без надобности >>
А вашим мнением о судостроение что, кто-то интересовался?)) Ваш личный фанклуб в руководстве страны?))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Это тех, которые построили таджикские, киргизские и узбекские авианосцы?
>> Чтобы не ремонтировать суда и корабли по 5-7 лет, и не строить хотя бы корветы и СКР по 5 лет >>
Кхм. Открываем американский корвет "Индепенденс".
Заложен 19 января 2006, введён в строй 16 января 2010, списан 29 июля 2021.
4 года строили хрень, которую списали через 10 лет. Это что ли идеал к которому нужно стремиться?))
>> привезти из (...) Провести модернизацию (...), построить несколько (...) Наладить (...) И надо возрождать >>
Вам надо олимпийские игры выиграть и нобелевскую премию получить. Чего сидите? Руки в ноги и бегом. Потом отчитаетесь.
Reply
(The comment has been removed)
А если я скажу, что в США их тоже нет - как вы меня опровергните?
>> Выпускники школ предпочитают работать (...) айтишниками >>
Тот, кто может стать айтишников и в США не пойдёт металл к обшивке кораблей приклёпывать. Вы с Луны, что ли, свалились?
>> А таджики, узбеки, киргизы, жаждут зарабатывать любые средства. Согласятся учиться на кораблестроителей, на судоремнтников. Им можно платить меньше >>
Погодите, я понял ваш хитрый план: в узбек или киргиз и вас никуда не берут и вы хотите таким хитрым способом пролоббировать свой найм? Кхм. Очень кривой путь. Лучше просто идите учиться по профессии. Тем более, что вам можно платить меньше, а значит желающие вас нанять могут найтись.
>> У американцев много эсминцев, авианосцев, всякой морской авиации. Без корвета "Индепенденс"не погибнут >>
А чего они 4 года такое дерьмо строили, что его через 10 лет сами списали? Ответ есть, что это за деградация? Или опять капитализацию Эйпла другие корабли любое дерьмо ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Leave a comment