Тут ведь как посмотреть...ussr_teamJune 26 2012, 02:21:50 UTC
Для кого имидж РПЦ, создаваемый Чаплиным в СМИ, негативный? Для тех, кто критически относится к религии, для тех, кто может изложить своё мнение, и узнать мнение единомышленников - и не в СМИ, а в том же тырнете. В СМИ - с критикой православия - не пустят. А даже если и пустят - то урежут по самое-самое, и задвинут передачу на хрен знает когда. Те же, кто благоволит РПЦ, кто не нуждается в осмыслении речей РПЦ-шных функционеров, вряд ли увидят негатив в чаплинских высказываниях. И не стоит забывать - "Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить"(с). Так что Чаплин работает отнюдь не "от балды", целевая аудитория, на которую всё рассчитано, свой посыл получает. Дядя Йося Геббельс - на том свете - просто-таки рыдает от зависти.
Ничего особенного в словах Чаплина нет. Принцип отделения Церкви от государства возможно воплотить в жизнь только таким образом и никак иначе. Пока ещё человек вправе верить и мыслить как ему заблагорассудится (всё реже конечно). Но это конечно при условии, что право человека быть православным не объявляется преступлением. Неоднозначное отношение к реформам Петра Алексеевича в русской историографии дело давнее, тут Чаплин не новатор. Заметьте, о Петре Алексеевиче Чаплин не сказал ничего. В этом пассаже речь идет о рождении секуляризированного мышления в России. А вот оно у нас родилось в следствии государственного насилия, осознанной дискредитации православного мировоззрения. Логично предположить, что люди, ставшие жертвой насилия, будут несчастными.
Чаплин просто наглый дурак, который исповедуя либеральные ценности решил сделать карьеру там где у него получится - в церкви. Поэтому смысл его речей напоминает трипер головного мозга...
Хе-хе-хе... если бы Чаплин был ультра консерватором, он не порочил бы имя Петра Великого... Конечно не всем очевидно скрытое, Чаплин - скрытый либераст...
государство рухнуло в 1917 году именно потому, что Церковь оторвали от народа, а это в свою очередь произошло из-за реформ Петра I. Ну собственно правильно. Петр Алексеевич не отделил окончательно Церковь от государства, и таким образом оставил дополнительный повод "народной любви" к царю, еще и как главе самого крупного крепостника-феодала. Вот оно в 17 и отлилось и французским булкам, и вальсам Шуберта, ну и корнетам с юнкерами само собой :)))
Comments 89
Reply
Reply
Reply
Те же, кто благоволит РПЦ, кто не нуждается в осмыслении речей РПЦ-шных функционеров, вряд ли увидят негатив в чаплинских высказываниях.
И не стоит забывать - "Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить"(с).
Так что Чаплин работает отнюдь не "от балды", целевая аудитория, на которую всё рассчитано, свой посыл получает.
Дядя Йося Геббельс - на том свете - просто-таки рыдает от зависти.
Reply
Reply
Неоднозначное отношение к реформам Петра Алексеевича в русской историографии дело давнее, тут Чаплин не новатор. Заметьте, о Петре Алексеевиче Чаплин не сказал ничего. В этом пассаже речь идет о рождении секуляризированного мышления в России. А вот оно у нас родилось в следствии государственного насилия, осознанной дискредитации православного мировоззрения. Логично предположить, что люди, ставшие жертвой насилия, будут несчастными.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
"Креативный наш"...
Reply
Да хватит уже все, что вам не нравится, называть либерализмом.
Чаплин обычный ультраконсерватор и все.
Reply
Reply
Ну собственно правильно. Петр Алексеевич не отделил окончательно Церковь от государства, и таким образом оставил дополнительный повод "народной любви" к царю, еще и как главе самого крупного крепостника-феодала. Вот оно в 17 и отлилось и французским булкам, и вальсам Шуберта, ну и корнетам с юнкерами само собой :)))
Reply
Leave a comment