Вспомнился царскосельский лицей, как пример. Там не только Пушкин, много народу качественно воспитали (как могли, жалко лирики, дипломаты, а не научные работники, технари и коммерсанты в хорошем смысле, если такие бывают - хотя бывают, Айзек Зингер например). Ну и ещё фильм какой-то советский, как мечта (с Караченцевым). Когда изобрели прибор, кому из детей какая профессия подходит. На откуп родителям всё такое - всё же тоже скорее благо чем вред, но как повезёт. В Вашем случае скорее повезло, Вы же не преувеличиваете свои природные способности.
p.s. Блин, ссылку на автора в конце не заметил сразу :) Но каждый что-то такое проходил, давление от родителей, от сверстников, от общества в целом тоже.
На самом деле не эти. Другие совсем "ребята". Но эти поддержали, да. Когда подросли, сенатскую площадь поддержали. Не устроили. Устроили другие мудаки.
Читаю я новости про эту "гениальную" Теплякову, а там сплошное : "Спецпрограмма", "Спецэкзамены", "Спецплан", "Спецпосещаемость". Создается такое впечатление, что вся ее "гениальность" заключается в том, что в отличие от обычных студентов ей и учиться-то не нужно. Все в этом "спец"-формате. На занятия не ходит, чего она там (или кто-то вместо нее) сдает по удаленке нифига не понятно. А на первом же очном экзамене перед преподавателями без папочки, сразу же обсёр. Зачем нужны эти "спец"-подходы? Ты, либо, (если реально гениален) тяни все испытания как обычные студенты, либо ходи в свои 9 лет как все в школу.
Это я понял. Возможно неясно выразился, но я не имею к ней никаких претензий. Вопросы были к образовательной системе в целом и к ВУЗу в частности. Зачем они организуют все эти "спецпланы"? Каково другим студентам так учиться? Почему, если обычный студент должен и посещаемость обеспечивать, и сдавать все как положено !ЛИЧНО!, а тут появляется некто с ярлыком "гениальность" и помещается в супер-льготные условия?
да она почти на занятия не ходила - до 8 сентября только , - она по аудитории шлялась, папаша к студенткам пытался клеиться, после сидела дома и на очном экзамене сдулась. уже официально им предложили - приостановить обучение и не позориться, так Тепляковы бучу начинают поднимать.
Если прямо - большинство не берет от института все. Вы взяли половину? Это прекрасно, а вовсе не грустно, как вы описываете. Проблема в том, что Алиса никак не вскрывать проблемы образования ни в институте, ни тем более в школе, потому что не училась там. Она никак не набрасывает тень на МГУ, только на студентов, которые были в свое время отчислены с психфака. Представьте какого им учиться рядом с ней. Какого сдать сессию хуже чем она. Это же чудо, что она им попалась)
Re: Это говорит о непригодностиext_5574768December 26 2021, 16:59:58 UTC
Ну тут вы Америку не открыли. Всем причастным известно, что учитель не работает с отличниками, он работает с троечниками, жует им материал, чтобы сделать им твердую тройку хотя бы. Ударникам не надо столько жевать, они и сами многое могут. А отличник просто занимается своими делами на уроке, ничуть при этом не отставая от класса. Ну а кто отличник, но ведомый - тот ноет, что с ним не работают.
Re: Это говорит о непригодностиext_3436798December 26 2021, 17:35:11 UTC
Нет. Есть вещи и подходы, до которых в такой среде ученик будет доходить бессмысленно долго. Учить нужно в первую очередь думать. А этого как раз в среднестатистической школе не делают.
Re: Это говорит о непригодностиext_5574768December 26 2021, 17:41:39 UTC
Никто и никогда никого не способен научить думать. Либо вы умеете организовывать в своей голове информацию, интуитивно понимаете и находите способы ее обработки - либо нет. Приемы работы с информацией мы пока еще только постигаем (как например, очки виртуальной реальности отображают, как мы вообще смотрим на все), так что учить им пока ну никак не можем.
Это я вам не как выпускник педуниверситета, а как учитель-практик говорю. В классе либо есть звездочка, либо нет, тогда всех надо просто дриллить.
Парень совершенно безосновательно связывает свои проблемы с ускоренным обучением. В любом детском коллективе есть и будут аутсайдеры и не всегда это от физических данных зависит.
Другая проблема в том, что современное школьное образование в РФ не даёт социальных навыков - у нас это отдаётся на самотёк. Кого жизнь, или родители научат - молодец. Кто не сориентировался - сам виноват. Отсюда агрессия, взаимное недоверие..
Таких? Социальные навыки формируются не только в школе. Социальные навыки формируются в процессе общения. В школе, на улице, дома. Это очень разные социальные навыки, причем, отсутствие одного из таких навыков ведет к формированию конфликтного социального поведения, либо преобладание какого либо. О чем вы говорите, это не социальный навык, а социальный шаблон.
Имхо, ерунду несете., Парень вполне толково изложил проблемы с которыми сталкивался. Аутсайдеры будут везде. Но аутсайдер не синоним изгоя. Тот, кто меньше и слабее в силу возраста, но при этом официально назначен более умным, чем все остальные ученики, с вероятностью близкой к единице рискует нарваться на тумаки от самоутверждающихся таким образом одноклассников. У меня внук в старшей группе детсада демонстрировал неплохие способности в шахматах. В саду преподаватель посоветовал водить его в шахматную секцию в школу к второклассникам. А на этой секции после того, как внук съел у одного детины ферзя, этот детина вкатил моему щелбан. Интерес к шахматам заметно поубавился. Зато социальные навыки возросли. Так что, уверен, автор все правильно связал.
Comments 413
p.s. Блин, ссылку на автора в конце не заметил сразу :)
Но каждый что-то такое проходил, давление от родителей, от сверстников, от общества в целом тоже.
Reply
Reply
Reply
Создается такое впечатление, что вся ее "гениальность" заключается в том, что в отличие от обычных студентов ей и учиться-то не нужно. Все в этом "спец"-формате. На занятия не ходит, чего она там (или кто-то вместо нее) сдает по удаленке нифига не понятно. А на первом же очном экзамене перед преподавателями без папочки, сразу же обсёр. Зачем нужны эти "спец"-подходы? Ты, либо, (если реально гениален) тяни все испытания как обычные студенты, либо ходи в свои 9 лет как все в школу.
Reply
родители пытаются сделать вундеркинда, а она нихуя не вундеркинд.
Reply
Каково другим студентам так учиться? Почему, если обычный студент должен и посещаемость обеспечивать, и сдавать все как положено !ЛИЧНО!, а тут появляется некто с ярлыком "гениальность" и помещается в супер-льготные условия?
Reply
уже официально им предложили - приостановить обучение и не позориться, так Тепляковы бучу начинают поднимать.
Reply
Если прямо - большинство не берет от института все. Вы взяли половину? Это прекрасно, а вовсе не грустно, как вы описываете. Проблема в том, что Алиса никак не вскрывать проблемы образования ни в институте, ни тем более в школе, потому что не училась там. Она никак не набрасывает тень на МГУ, только на студентов, которые были в свое время отчислены с психфака. Представьте какого им учиться рядом с ней. Какого сдать сессию хуже чем она. Это же чудо, что она им попалась)
Reply
Более того, стандартная школа вообще сильно тормозит и мешает любому, кто хоть чуть лучше соображает.
Это я как выпускница (когда-то) Московскго педагогического "университета" говорю.
Reply
Всем причастным известно, что учитель не работает с отличниками, он работает с троечниками, жует им материал, чтобы сделать им твердую тройку хотя бы. Ударникам не надо столько жевать, они и сами многое могут. А отличник просто занимается своими делами на уроке, ничуть при этом не отставая от класса.
Ну а кто отличник, но ведомый - тот ноет, что с ним не работают.
Reply
Reply
Приемы работы с информацией мы пока еще только постигаем (как например, очки виртуальной реальности отображают, как мы вообще смотрим на все), так что учить им пока ну никак не можем.
Это я вам не как выпускник педуниверситета, а как учитель-практик говорю. В классе либо есть звездочка, либо нет, тогда всех надо просто дриллить.
Reply
Другая проблема в том, что современное школьное образование в РФ не даёт социальных навыков - у нас это отдаётся на самотёк. Кого жизнь, или родители научат - молодец. Кто не сориентировался - сам виноват. Отсюда агрессия, взаимное недоверие..
Reply
Таких? Социальные навыки формируются не только в школе. Социальные навыки формируются в процессе общения. В школе, на улице, дома. Это очень разные социальные навыки, причем, отсутствие одного из таких навыков ведет к формированию конфликтного социального поведения, либо преобладание какого либо. О чем вы говорите, это не социальный навык, а социальный шаблон.
Reply
У меня внук в старшей группе детсада демонстрировал неплохие способности в шахматах. В саду преподаватель посоветовал водить его в шахматную секцию в школу к второклассникам. А на этой секции после того, как внук съел у одного детины ферзя, этот детина вкатил моему щелбан. Интерес к шахматам заметно поубавился. Зато социальные навыки возросли.
Так что, уверен, автор все правильно связал.
Reply
Leave a comment