Leave a comment

Comments 325

(The comment has been removed)

kir_kutepov November 28 2021, 04:29:45 UTC
Сабра и Шатила. Тоже советское образование набедокурило?

Reply

nepritvoren November 28 2021, 04:34:33 UTC
Советское общество не было идеальным.
Советская действительность слишком много давала уверенности в стабильности будущего, слишком много пичкала людей некачественной пропогандой.
Бандиты и праститутки появились не на ровном месте, а как результат моральной дезинтеграции общества. Ну и процент таковых оказался всё же не высоким.

Reply

peakvest November 28 2021, 04:42:10 UTC
В том и проблема, что сил пытающихся проводить интеграцию не оказалось от слова совсем, а вот тех, кто пытался греть руки на дезинтеграции - легионы.

Reply


nepritvoren November 28 2021, 04:18:51 UTC
Советская школа имела моральные рычаги мотивации молодежи к образованию, ибо никакими суперсистемами преподавания и оценивания нельзя заменить ежедневный упорный труд самого учащегося. В условиях равной материальной базы молодежь самоутверждалась через науку, творчество, спорт. Теперь: тачки, шмутки, вот это все; если это есть, то быть дебилом совсем не стыдно.

Reply

peakvest November 28 2021, 04:22:31 UTC
Братки и проститутки 90-х это целиком заслуга той эпохи. Воспитания в школе и семье.
Заметьте, никаких серьезных движений за защиту или восстановление страны и строя. Зато бандитизм зашкаливал. Практически все пассионарии шли в бандиты, а не в борцы за народное счастье, когда на их глазах многие старые, слабые, больные, неприспособленные реально голодали.

Reply

kir_kutepov November 28 2021, 04:32:27 UTC
А вот не забивали бы себе голову всяким- выросли бы примерные члены общества. Облико морале,ивсе дела...
Или, все же, потому, что чуть не все, чему учили, вдруг отменилось? Нет?..

Reply

peakvest November 28 2021, 04:36:35 UTC
Нет. Но факт остался фактом - забивание в голову принципов разумного, доброго и вечного совсем не помогло.
Сизифов труд.

Reply


ПИНДОСОВСКОЕ "ОБРАЗОВАНИЕ" ПЛОДИТ БОЛВАНОВ neprohogi November 28 2021, 04:25:57 UTC
ПИНДОСИЯ-КАНАДА ПОЭТОМУ НЕ МОГУТ ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ УТЕЧКИ "МОЗГОВ" ИЗ ДРУГИХ СТРАН. СВОИХ "МОЗГОВ" У НИХ НЕТ!

Reply


ext_2711431 November 28 2021, 04:28:58 UTC
При всем якобы превосходстве советской системы над западной, картины обществ были примерно одинаковыми - огромные стада наивных оленей, где лишь немногие понимали, что происходит. Хвастать тем, что кто-то заглотил больше информации, которую не может структурировать-оперировать, и которая на овер-90% ему вообще никогда не пригодится в жизни -довольно таки глупо, согласитесь. Такая вот образованщина, вместо подлинного образования. Нужно не "учиться и учиться", а научиться не бояться учиться при изменяющихся обстоятельствах, которые в этом мире будут меняться все чаще.

Reply

peakvest November 28 2021, 04:34:17 UTC
Думаю, здесь дело не в образовании, а в самих людях.
Мы так устроены, что 90% занимает исключительно свой "вишневый садок". Ну и 10% окружающие события.

Причем, какой-нибудь Перельман из тех, для кого главное "вишневый садок", просто у него мозг его перекинул на математику, а все остальное дико второстепенно.

Reply

ext_2711431 November 28 2021, 04:45:42 UTC
Конечно люди разные бывают, встречаются и слабовольные тупицы-отличники, и целеустремленные бывшие троичники, добивающиеся успеха. Но если брать среднее число, то сомневаюсь, что сейчас есть массовое увлечение вишневыми садками. Люди теперь непосредственно контактируют с миром-обществом без идеологической прокладки, наивность теперь равна проигрышу. В такой ситуации упор образования должен быть на методу, а не на догматику, что уже не есть советская система.

Reply

peakvest November 28 2021, 04:47:21 UTC
Так капитализм давно решил эту задачу.
Воспитание узких профессионалов. Это и есть "вишневый садочек".

Reply


ext_5479956 November 28 2021, 04:31:15 UTC
Могу сравнить обе системы: советская была лучше, при чем намного. Единственный недостаток, который на виду, и который как-то запомнился - это отсутствие введения в теорию множеств в математике с ранних лет - это очень прикладная тема, с помощью которой многие математические преобразования можно визуализировать да и в жизни очень пригождается для развития логики и соответствующих нейронных цепей. На западе введение в естественные науки достаточно сильно опирается на данную теорию. В остальном, наша система была конечно же намного лучше. Другое дело теперь учителя, особенно в старших классах, ходят на уроки для того, чтобы находить клиентов для репетиторства под ЕГЭ - особого смысла детей учить и вкладываться нет, это банально невыгодно, иначе сами начнут поступать, без платных допзанятий.

Reply

sidorpetrovich1 November 28 2021, 04:51:24 UTC
Помню какое-то пособие советское для детского сада(!), так вот, там, как ни странно, теория множеств была.
На уровне куколок и синих мишек.

Возможно, это, но было чуть по-другому:
https://sheba.spb.ru/shkola/matematika-kartinki-1980.htm
В моей книжке ещё шахматы были (красно-синие, ага) и что-то, чего в этой вроде бы не было.

Reply

ajb0lit_67 November 28 2021, 05:11:00 UTC
Согласен. Дочь закончила школу с золотой медалью. Учиться хотела и у ней получалось. Но знаний, получаемых в школьных стенах, было категорически мало, приходилось ходить к репетиторам (причём к тем же преподавателям, учившим её в школе).

Reply

navalnypreseden November 28 2021, 10:01:49 UTC

Leave a comment

Up